Найти тему
Автоматизируй меня!

Экономим время бухгалтера!

Как бухгалтеру избавиться от рутины?

Например, автоматизировать процесс «Закрытие месяца».

Согласитесь, он отнимает прилично времени.

Чтобы закрыть месяц, бухгалтер должен:

- войти в базу;

- восстановить последовательность;

- выполнить закрытие месяца;

- установить дату запрета редактирования;

- выйти из базы.

Такую процедуру необходимо делать ежемесячно по всем базам.

На одну базу уходит в среднем 5-7 минут, что, казалось бы, немного.

Но если у вас 10, 20 баз и более, то закрытие месяца превращается в ад.

Чтобы избежать рутины, рекомендуем использовать сервис 1С:Мультибух.

Вместе с 1С:Мультибух процесс закрытия месяца станет простым и комфортным.

Сервис самостоятельно и последовательно сделает закрытие месяца одновременно для всех баз в фоновом режиме.

Вам останется только проверить результат работы в удобном интерфейсе.

Это только малая часть того, что может 1С:Мультибух.

Если вам интересно узнать о всех возможностях сервиса, напишите нам в комментариях «1С:Мультибух», и мы сделаем для вас подробную демонстрацию.

#1c

#1сбухгалтерия

#1спредприятие

#бухгалтерия

#бухгалтерскийучет

#1смультибух

#помощьбухгалтеру