Почему одни панически боятся вкладывать #деньги в рекламу, а другие постоянно увеличивают бюджет на ее расходы и видят в этом плюсы. Кто прав? И кто в конечном итоге будет на коне?
Всем доброго дня! На связи Артём Рябкин — эксперт по продвижению в интернете. Основатель студии разработки сайтов SEOinc.
Этот год не перестает удивлять сложностями и проверять предпринимателей на прочность.
В связи с серьезными изменениями в сфере бизнеса и очередным кризисом, нужно адаптироваться к изменениям. И выиграет тот, кто сделает это раньше всех. А тот, кто опустит руки, в конечном счете проиграет. Сегодня разбираемся во всей этой ситуации.
Большинство предпринимателей выбирают для себя только один способ для продвижений, который на их взгляд, является самым действенным — создать #лэндинг, настроить его и сделать контекстную рекламу. И на самом деле это привлекает быстрый поток #трафик, а вскоре и #продажи. Ведь это даёт быстрые результаты и новых клиентов.
Но, когда что-то идёт не по плану, это бьет очень сильно по бюджету компании, а также по дальнейшему желанию продвигаться в интернете и вкладывать в это деньги.
Зато есть один проверенный способ продвижения, которым мы с вами делимся:
Старое доброе #Seo-продвижение, работающее не так быстро, оно имеет главнейшее преимущество по сравнению с рекламой.
- Регулярный приток трафика сайт получает пока идет #рекламная компания. Когда же она заканчивается, то и количество заявок и продаж падает. Это и спасает предпринимателей от высоких потерь.
- Статьи в блоге также приносят #лиды при его регулярном сео-продвижении и наполнении.
SEO — это продажи в долгую
Именно поэтому намного выгоднее сочетать #СЕО и #контекст, нежели вкладываться и прорабатывать каждый канал отдельно.
Многие уже давно стали пренебрегать им. Хотя по факту, он становится одним из самых проверенных методов продвижения.
Он привлекает качественный целевой трафик на #сайт. Поэтому в текущих условиях SEO лучше не приостанавливать, ведь данная технология будет работать всегда и давать нужный перспективный результат.
Давайте представим ситуацию
У вас появились проблемы с поставками или спросом.
Тогда самым оптимальным решением станет использовать это время на улучшение позиции и видимости сайта.
Со временем, кода все вернется на круги своя, то вы уже будете находиться в ТОП-10. Если учесть отключение Google Ads, то SEO – способ, который позволит компенсировать потери, что не каждый способ может дать вам эту подушку безопасности.
При систематическом СЕО-продвижении уже спустя 3 месяца ваш трафик возрастет на 30%.
Подвести итог можно кратко: Без продвижения в интернете сейчас никуда.
Так как это и есть самый действенный вариант в кризисный момент.
Главное правильно подобрать площадку для продвижения, а лучше сделать комплексное продвижение, включающее СЕО-оптимизацию для масштабного охвата потенциальных покупателей.
Обратиться за услугами СЕО продвижения вы всегда можете к нам в SEOinc. Наши контакты: +7(915)7685808, Artyom-Ryabkin@Yandex.Ru, Telegram: @mikke_mikke.
Подписывайтесь, чтобы узнать еще больше о построении бизнеса!