Множество пользователей после десятка кликов и заполнения данных покидают сайт, так и не совершив покупку.
В условиях сокращения рекламных инструментов и роста стоимости привлечения клиента, потерять пользователя на этапе совершения покупки — непозволительная роскошь. В этой статье мы рассказываем о самых распространенных ошибках в онлайн-продажах, из-за которых вы теряете деньги.
Ошибка №1: «Поиск не дал результатов»
Часто пользователь просто не может найти нужный товар на сайте. Тогда ему высвечивается сообщение формата: «0 results». Хуже всего, если кроме уведомления больше ничего нет.
Чтобы увеличить конверсию в покупку, предложите покупателю аналогичный товар или категорию. Если ничего подобного нет, то покажите топ самых популярных товаров. Но не оставляйте страницу пустой.
Ошибка №2: сложная система покупки
«Большой трафик, но мало покупок» — проблема, с которой часто сталкиваются владельцы интернет-магазинов. Даже если товар уже в корзине, — это еще не значит, что его купят.
Причины отказа от покупки часто кроются в пользовательском интерфейсе сайта и личного кабинета. Одна из таких — большое число полей для заполнения в форме оплаты и заявки. Оставьте только необходимые для совершения платежа и увидите, как конверсия в покупки увеличится.
Ошибка №3: вбивать данные карты вручную
Чем больше кликов и обязательных данных для ввода — тем дальше пользователь от совершения покупки. Подключите сохранение данных карты. Так пользователю нужно ввести данные только один раз — при следующей покупке они подтянутся автоматически.
Также советуем подключить Yandex Pay Checkout — это кнопка быстрого оформления заказа от платежного сервиса Yandex Pay. При нажатии на нее необходимые для заказа данные автоматически будут заполнены информацией из аккаунта пользователя в Яндекс ID: имя, адрес, телефон и карта для оплаты передаются в зашифрованном виде.
Ошибка №4: не настроить автоплатежи
Если клиент регулярно заказывает корм для кошки или определенный сорт кофе — предложите ему оформить подписку. Автоплатеж автоматизирует работу менеджеров и поможет покупателю не беспокоиться об очередном платеже.
Ошибка №5: забыть подключить «Кубышку» от Paygine
«Кубышка» — конструктор платежных решений, аналог облачного биллинга. Сервис позволяет принимать платежи, учитывать их внутри этого биллинга и далее ими распоряжаться.
«Кубышка» упрощает жизнь собственникам бизнеса и позволяет гибко управлять финансами: быстро принимать платежи от физлиц и распределять их среди разных сервисов, юрлиц, других получателей.
Больше полезных материалов о бизнесе и онлайн-платежах — в телеграм-канале Paygine. Подписывайтесь!