Алексей Жур поделился: "Я через курс молодого бойца не проходил, так как был в учебке. В части курс был три недели. После этого молодые водители проходили пятисоткилометровый марш и всместе с остальными по ротам распределялись.
Парнишка на полгода младше призыва попал туда сержантом. Захожу в роту, он рассказывает. Зае...лся я с этими молодыми. Только успеваю разнимать. То азербайджанцы с казахами что-то не поделят, то чечены с прибалтами, только успеваю бегать за казарму, чтобы разнять, когда они драться собираются куча на кучу...
В части лицам ниже майора отдавать честь считалось плохим тоном. Они были того же мнения. Когда с учебки пришёл и первый раз иду около казармы - мимо офицер идёт, капитан, если память не изменяет.
Отдал ему честь - он замер, на меня на секунду уставился удивлённо, потом расслабился и со словами, а, только что из учебки, пошёл дальше. Раз уже под дембель полковнику честь не отдал.
Иду со склада, зашёл в лабораторию, что-то там сделал и выхожу. Дальше в планах пойти в кино в дом офицеров. Никогда там не было до этого, некогда было. И тут идёт этот полковник. До этого никогда его не видел…
Я его поздно заметил, потом подумал, а, ну его, честь отдавать, кому - ни дисциплины, ни кормёжки нормальной, за что ему честь отдавать? Но "в воздухе" что-то наэлектризованное появилось. Чую пятой точкой, что-то будет.
Как только я его прошёл, не отдав честь, он на меня матом в несколько этажей. И орёт - задержать! Посмотрел - навстречу прапорщик высокий и худой, чем-то лошарика из мультфильма напоминал, с дипломатом в руке.
Прапорщик, так думаю, не горел желанием кого-то задерживать, но кинулся наперерез. По краю дороги с обоих сторон дренажные канавы метр глубиной и метр шириной, перепрыгнул через неё.
После земля насыпана, связисты по первым морозам только что траншею такую же как дренажные канавы прокопали для укладки кабеля и через траншею для кабеля. Прапорщик на куче земли равновесие потерял, когда я этот манёвр в другую сторону повторил.
Не поймал, хоть руки длинные были. А я дальше по дороге поскакал, как до службы бегал. Хоть и разучился бегать, но не настолько же, чтобы от полковника вдвое старше не убежать…»
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…