Вы хотите познавать химию и профессионально, и с удовольствием? Тогда вам сюда! Автор методики системно-аналитического изучения химии Богунова В.Г. раскрывает тайны решения задач, делится секретами мастерства при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ, олимпиадам
Хочешь сдать ЕГЭ по химии и биологии на 90+? WhatsApp репетитора Богуновой В.Г. +7(903)186-74-55
Сайт репетитора Богуновой В.Г.
Полный каталог статей - на авторском сайте в разделе "Статьи репетитора Богуновой В.Г."
Один из моих самых любимых методических приемов - обучение ребят составлению задач по химии. Особенно хорошо использовать эту практику при анализе логически запутанных элементов алгоритмики. Когда ученик пытается разобраться "в кухне задачи", составляя аналогичную, происходит буквально "озарение в понимании", развивается интерес и... уже никого мотивировать не нужно. Динамика роста начинает зашкаливать!
Я публикую авторские задачи моих учеников в статьях Дзена, во-первых, для дополнительной мотивации и, во-вторых, чтобы коллеги могли "по-взрослому" покритиковать желторотиков. Мои ребята, хотя пока еще маленькие, но уже знают, что "за битого двух небитых дают".
Мои любимые читатели, доброжелатели и злопыхатели (таких люблю особенно)! Можете смело "вгрызаться зубами" в проверку задач и их решений и писать свои мысли в комментариях.
Открою страшную тайну! Я сознательно не буду проверять решение задач моих желторотиков. Хочу, чтобы это сделали вы. Почему? Во-первых, прочтение статьи приобретает динамику и у читателей прорезается дополнительный интерес. Во-вторых, мои ребята должны познакомиться с серьезными оппонентами и на себе прочувствовать "критику по-взрослому". Это - настоящая закалка, которую не заменит ни одно замечание обычного преподавателя химии!
Сегодня представляю задачи моей ученицы Даши С.
Задача 1 (автор Дарья С.)
Задача 2 (автор Дарья С.)
Задача 3 (автор Дарья С.)
Завершаю статью, как обычно, своей задачей, которая была представлена в домашнем задании Стартап 10 в качестве примера составления задач по обучающему алгоритму
Задача 4 (автор Богунова В.Г.)
В порции сульфата металла (III) разница между массовыми долями металла и кислорода составляет 22,45%, а разница между числом атомов кислорода и числом атомов серы на 10% меньше числа Авогадро. Определите массу порции соли
Понравилась статья? Самое интересное, как всегда, впереди! Успехов и удачи! До встречи на Яндекс Дзен!
Не забывайте подписаться на мой канал и поставить лайк!