Приветствую, Друзья! Сегодня очередная партия историй о службе, но перед этим опубликую сообщение от Саши Малых...
...."Привет. Жив. Суют во всякие камеры. Чуть по чуть ремонтируют. Головные боли легче. Рука и нога не работают и с глазом проблема. Но ...будем жить!..."
Вот такие вести от Саши. Дай Господь ему здоровья, пусть выздоравливает!
Ну а мы продолжаем! Кто не подписан, подписывайтесь на канал, вам не сложно, а нам приятно!))) Ну все, поехали..)))
Сергей С.
Например в отпуск я летел на нашем самолете, Ту 154, до Москвы, который вез главкома, генерала армии, и прочую свиту. А чтобы меня из него не выгнали, больше боялись не главкома, а командующего авиацией, генерал-полковника, меня летчики спрятали в туалете.
Взлетели, я вышел, посадок не предусмотрено, лететь 6 часов. Генерал-полковник ничего не сказал , только когда я вышел, потом, уже в Чкаловском, когда мимо них проходил, естественно с отданием чести, а они стояли у машины с генералом армии и прочими, просто бросил фразу "В следующий раз в туалете не прячься"-"Слушаюсь",ответил я, и свалил к машине, которая должна была довезти меня до Москвы. Летчики договорились чтобы меня довезли, а то из этого Чкаловского хрен доберешься.
А еще я уволился, уже печать в военном билете стояла, а об этом никто не знал. Я друга ждал из ОБАТО, и не торопился. Писарь из штаба,моего призыва,уезжал раньше, дай, говорит военник, и на следующий день принес с печать.
Я так еще 3 дня возил зам.командира полка, потом 2 дня выходных просто жил в казарме, ходил уже по гражданке, форму я выкинул. А в понедельник с другом улетели опять на нашем самолете в Москву.
Сергей С.
У нас можно было увидеть майора, с веником, убирающего территорию, при том что я, солдат, сижу рядом на скамейке и отдыхаю. Просто всеобщая уборка территории, и я свою, 2 метра вокруг скамейки, уже убрал, а офицеры еще нет, у них территория побольше будет. Когда в подразделении 107 офицеров и прапорщиков, и всего 2 солдата, отношения больше по делу, без всякого чинопочитания и муштры.
А еще меня, пока в эскадрилье служил,каждую пятницу замполит дое@@@@бывал предложением сходить в увольнение, а я отнекивался. Из части все равно выход свободный, и сходить в поселок увольнительная была не нужна, а одевать парадку, да ехать в город было лень.
А еще я сменяясь с наряда, в который ходил с автоматом, не всегда его сдавал, реально было некогда, так и ходил сутки не в наряде но с оружием и патронами, а через сутки все равно обратно в наряд.
А еще, когда последние полгода возил зам.командира полка, то из 3-х командирских водителей, в казарме полка жил только я один. Остальные двое ночевали совсем в другой части, и никому не было дела где мы все находимся.
И это все была советская армия. А ты можешь продолжать считать все ахинеей.))))
Карл
.. У нас (нашей отдельной авто -мех роте) был строгий присмотр за молодыми водителями вне зависимости от стажа на гражданке. Например осенний призыв нас 19 человек, все водители со стажем с начала лета..то есть минимум. А вот тут и глядели на характер, через 3 месяца у нас парня временно назначили, вместо сильно приболевшего штатного водителя автобуса части это 10-12 рейсов в день по 10 км.. пассажиры офицеры , Прапорщики, гражданские служащие..,ответственность ломовая. Езда в ЛЮБОЕ время суток или погоды. Вот как отобрали самого спокойного парня загадка, так до конца службы и ездил, спокойный как удав..
Другой пример - Весна ,новый призыв и мечта начальства есть водитель 2 класса.Ему тут же дают газ 66 для перевозок л/с по точкам.., с перспективой перевести на автобус. Угу .. 2 класс .. В первый выезд кладет машину на бок с народом.., к счастью все живы, .. хотя и кое кого помяло..ЧП! Начали дотошно расспрашивать - "ТЫ кто ваще?! Откуда 2 класс при таком умении управления транспортом?!"
Ну и оказалось 2 класс ему родственник сделал - за барашка...
Помню зам по тылу веско так - "ЕЩЕ раз всем! Мать перемать... НИКОГО больше без проверки за руль не пущу.. а этого в ремзону , до конца службы!
... Про стройбат тоже были истории.. Я как ты, на техничке с краном обретался вторую половину, посему о тех происшествия на "районе" знал.. Та же история весна молодой призыв.. с Узбекистана и чудо чудное там есть - тракторист! Причем реально умеющий дергать рычаги.. ну у "мазуты" вечно мало трактористов, так что смотрю несется такое чудо по объездной дороге, вдоль части.,.а там есть крутой поворот 90 град, если прозевать дальше болото..,.местные как бы все знают .., ну а это чудо дитя хрен пойми по какой нужде на всей скорости туда и влетел. Ну встал бы и ждал пока не вытащат.. ,фигушки, ему мокнуть неохота было выбираясь .. Побуксовал так ,что кабина ДТ 75 под воду ушла наполовину.. Неделю вытаскивали..,чем только не дергали.. Хорошо рядом мелиораторщики в поле ковырялись пригнали длиннорукого экскаватора и мощный импортный трактор.. Вот так вот не проверяя доверять..
Ну вот и все на сегодня! Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, Александру Малых здоровья желайте, и до завтра!)