Начало см тут: М70, S70/2, М73, N73 Двигатель N74 отличается от своего предшественника N73 наличием двух турбонагнетателей Garrett GT2260S, по одному на каждый блок цилиндров, а также отсутствием системы Valvetronic (регулируемый подъем клапанов). Конструкция системы изменения фаз газораспределения DOHC VANOS с прямым впрыском осталась прежней (как у N73). Сухой вес мотора снизился с 161 кг (у предшественника) до 150 кг, благодаря активному использованию алюминиевого сплава в конструкции агрегата, в большей части это касается блока цилиндров. Существует четыре различные версии N74, все с различным рабочим объемом, но в значительной степени идентичной технологией. N74B60 Выпускался с 2008 по 2015 годы для BMW 760i (F01), BMW 760Li (F02), BMW 760Li Security (F03). Агрегат рабочим объёмом 5 972 куб.см. развивал мощность 536 л.с. при 5250 об/мин и крутящий момент 750Нм в диапазоне 1500-5000 об/мин. N74B66 Двигатель выпускался для Rolls-Royce и отличался увеличенным ходом поршня, благода