Предыдущие части: 1, 2, 3 Силовой агрегат N73 стал первым в истории BMW бензиновым двигателем с непосредственным впрыском (т.е. топливо для увеличения мощности и экономии впрыскивается под давлением непосредственно в камеру сгорания). По сравнению со своим предшественником M73 - N73 имеет 4 клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, двойной VANOS (изменяемые фазы газораспределения) и valvetronic (регулируемый подъем клапана). Сухой вес двигателя составлял 161 кг против 149 кг у предшественника. Имея рабочий объём 5 972 куб.см. агрегат развивал мощность 445 л.с при 6000 об/мин и крутящий момент 600 Нм при 3950 об/мин. По уже сложившейся традиции этот же мотор получил и Rolls-Royce, но с увеличенным до объёма 6 и ¾ литра - канонического для традиций этой английской марки. Этот более низкооборотистый агрегат при 6 749 куб.см. имел мощность 460 л.с. при 5350 об/мин и гораздо более солидную тягу – 720 Нм при 3500 об/мин. Особо стоит отметить «водородный» вариант V12, произ