Найти в Дзене

Личный бренд — кому и зачем он нужен?

Зачем личный бренд фрилансерам, экспертам, предпринимателям

Сегодня у меня произошло феерическое знакомство.

Я сейчас учусь на курсе "Деньги в коучинге и в психологии" в 5 Призм. И там в рамках практики мы знакомимся с коллегами-однокурсниками. Сегодня моей собеседницей была Елена — потрясающая женщина, бизнес-вуман с большим опытом работы в нефтегазовой отрасли, коуч.

В разговоре затронули личный бренд. Елена говорит: «Зачем мне нужен личный бренд? Мне нужны клиенты и доход. Поэтому то, что написано у тебя — Монетизация личного бренда — мне непонятно, меня это не трогает, и я к тебе не приду».

В представлении Елены личный бренд будет нужен тогда, когда уже будет достигнут высокий уровень экспертности, и захочется большей известности.

А я с этим категорически не согласна. Я считаю, что можно расти как эксперт и усиливать личный бренд одновременно.

Расскажу про свой опыт, следите за руками.

  • В 2011 году я делала супер-популярные слингоаксессуары: слингобусы, шапочки для мам и малышей и украшения. Тогда я начала активно вести соцсети, создала сообщество в ВКонтакте (до сих пор благодарю мою коллегу по слингобусам Олю, которая меня на это вдохновила).
  • Спустя какое-то время я стала профессиональным маркетологом, и тогда те люди, которые заказывали у меня бусы, обратились ко мне за услугами по маркетингу. Они уже были знакомы со мной, с моим стилем работы. Они доверяли мне.
  • Когда я прошла обучение коучингу и начала вести коуч-сессии и работать как коуч, те же самые люди, которые покупали слингоаксессуары, обращались ко мне как к маркетологу, теперь пришли ко мне как к коучу. И все эти люди нашли меня в соцсетях.

Вот это и есть ЛИЧНЫЙ БРЕНД в действии. Людям по сути неважно, чем именно я занимаюсь, если я для них привлекательна как личность.

Я считаю, что соцсети, - прекрасное изобретение человечества, возможность для самовыражения и поиска близких по духу людей. И, конечно, каналы для усиления личного бренда и для монетизации / дохода.

И я уверена, что проявление личности через соцсети, желание монетизировать свои умения и ЛИЧНЫЙ БРЕНД — неотделимы. Привлекать клиентов в соцсетях и не развивать личный бренд невозможно.

Такие мысли в эту пятницу. Желаю всем, кому это нужно, сильного личного бренда.

#коуч #коучинг #коучингонлайн #коуч-сессия #бизнескоуч #мастермайнд #личныйбренд #социальныесети #соцсети #продвижениевсоцсетях