Найти тему
Integrus. it-решения

Реклама в Яндекс.Картах

Яндекс.Карты – незаменимый канал рекламы для услуг или товаров, которые нужны пользователю ситуативно – здесь и сейчас. Приложение требуется, чтобы быстро сориентироваться в городе, выбрать маршрут движения, найти нужную услугу или организацию поблизости.

По статистическим данным, 86% кликов приходятся на компании, входящие в поисковый ТОП-10. Приложение востребовано пользователями от 25 до 34 лет, активно ищущими информацию в интернете.

Какие параметры важны для продвижения в Яндекс.Картах

Чем больше информации в карточке, тем больше вероятность, что потенциальные клиенты выберут компанию. Важно наличие логотипа, названия, указание на вид деятельности, контактные данные, адрес и график работы. Пользователи положительно реагируют на информацию о скидках, акциях, а также на полноту информации на витрине услуг и товаров.

Алгоритм показа на Яндекс.Картах учитывает геометку компании, локацию пользователя, наличие конкурентов. После авторизации в Яндекс.Справочнике и подключения подписки рекламодатель становится виден на всех площадках Яндекса, а не только на Картах.

Базовые бесплатные функции касаются поддержки актуальны данных, обработки отзывов, размещения контента, контроль статистики. Приоритетное платное размещение открывает доступ к расширенному функционалу. К нему относятся выделение рекламы в общей массе, выгодная позиция размещения (в десктопной версии видны пять организаций в топе, в мобильных приложениях – три). Приоритетные рекламы демонстрируются рандомно.

Стоимость платного размещения зависит от региона, тематики, сроков размещения, количества конкурентов и востребованности услуги (минимально – 3000 рублей ежемесячно, услуга приобретается на срок, кратный 30 дням). Частота демонстрации рекламы зависит напрямую от размера бюджета. Приоритетное размещение не является гарантией высоких показов!

Когда подключение рекламы необходимо?

Подключение платной рекламы оправдано в случаях, когда:

  • услуга (продукт) имеют выраженный сезонный спрос либо постоянно высокий спрос;
  • требуется привлечь трафик (покупателей) на конкретную торговую точку.

Люди, которые ищут информацию на Картах, представляют собой «горячую» аудиторию. Они с высокой долей вероятности приобретут товар или услугу, поэтому уменьшается показатель отказов, растет глубина просмотра информации, увеличивается время, проводимое на сайте.

Критерии оценки эффективности рекламы

Статистика свидетельствует, что 3/4 пользователей после просмотра объявлений посещают в течение 24 часов выбранные точки, а 1/3 просмотров конвертируется в сделанные звонки.

Чтобы получить отдачу от рекламы на Яндекс.Картах при приоритетном размещении, обращайте внимание на следующие позиции.

  • Полностью заполненный профиль. Информацию следует давать максимально, это улучшает рейтинговую позицию и делает аудиторию лояльней.
  • Скорость реагирования на отзывы и комментарии. Работа над усилением мотивации посетителей и клиентов оставлять комментарии.
  • Подтверждение владельцем информации и прав.
  • Отслеживание статистики. Оценка работы пользователя с карточками, результативность элементов в сравнении с конкурентами.

Для повышения контактов с целевой аудиторией рекомендуется дополнительно использовать контекстную рекламу, таргетинг, каналы для мультиканального продвижения.

Подробнее читайте: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-v-yandeks-kartah.html