🔔Посвящается коучам, психологам, консультантам...
Много действий, а профит нулевой
Если посмотреть что делают эксперты помогающих профессий, чтобы получить клиентов себе в работу.
То можно обнаружить много суетливых действий, которые не приводят абсолютно ни к какому результату.
⚠️ Сегодня пост, завтра видео, послезавтра рассылка, потом вебинар или эфир. Тратят тысячи ⚡️ килоджоулей своей энергии, а профит нулевой.
Напоминает хаотичное движение молекулы под 🔬 микроскопом
Такие — звездочки зажигалки — «О, а давай сегодня вот про это напишу, это же очень важно!»
Иногда на горизонте возникают соблазнительные предложения.
❓Хочешь получать дешевых, целевых подписчиков в кризис из телеграмма (вконтакте)?
Ну конечно хочу, кто не хочет? ☺️
Однако заплатив энную сумму денег за рассылки в ТГ или рекламу вк, результата снова ⛔️ нет. Или есть, но временный.
Так в чем причина? Что собственно делать?
Вроде делаю все, что советуют гуру маркетинга и продаж:
✔️ знаю свою ЦА, их боли и возражения
✔️ есть понимание темы и ниши
✔️ составлен контент-план
✔️ оформлена группа вк, есть чат в «телеге»
✔️ есть записанные видео-уроки,
✔️ платные и бесплатные программы
и т.д...
А клиентов 🤷♀️ как не было, так и нет. «Сарафанка» тоже идет на убыль. Денег все меньше...
Что делать? Куда бежать?
Можно продолжать беспорядочно пинать по ⚽️ мячу, в надежде, что однажды он влетит в ворота.
Но вероятность такого исхода, крайне мала)
Так в чем же ошибка, почему усилия тратятся, а результата нет?
☝️ Все дело в том, что у вас нет видения, нет общей системы, которой подчиняются все ваши активности.
К примеру вы запускаете воронку на продажу вашего дорогого коучинга.
Выделяете основные сегменты аудитории и собираете линейку продуктов под каждый сегмент
В этой линейке продуктов будут не абы какие лид-магниты, а именно те, которые вызывают самую 🔥 эмоциональную реакцию клиентов.
Серия писем 📩 в этой системе, тоже подчиняются главной идее воронки:
Каждое письмо поднимает ⬆️ уровень осознанности вашего клиента, по отношению к тому продукту, который вы предлагаете.
У каждого вашего посыла, есть вполне определенная 🎯 цель и задача.
Т.е. если задача письма «продать» идею бесплатной консультации, там не должно быть ничего лишнего, никаких дополнительных предложений.
✅ Мы с командой, разработали специальную систему по привлечению клиентов для экспертов помогающих профессий.
✅ Мы помогаем экспертам внедрить эту систему и максимально ее автоматизировать с помощью чат-ботов.
Хотите получить готовую систему привлечения клиентов в свой коучинг?
Если да, обращайтесь к боту) 👇
Он все расскажет и покажет