Найти тему

Много действий, а профит нулевой...

🔔Посвящается коучам, психологам, консультантам...

Много действий, а профит нулевой

Если посмотреть что делают эксперты помогающих профессий, чтобы получить клиентов себе в работу.

То можно обнаружить много суетливых действий, которые не приводят абсолютно ни к какому результату.

⚠️ Сегодня пост, завтра видео, послезавтра рассылка, потом вебинар или эфир. Тратят тысячи ⚡️ килоджоулей своей энергии, а профит нулевой.

Напоминает хаотичное движение молекулы под 🔬 микроскопом

Такие — звездочки зажигалки — «О, а давай сегодня вот про это напишу, это же очень важно!»

Иногда на горизонте возникают соблазнительные предложения.

❓Хочешь получать дешевых, целевых подписчиков в кризис из телеграмма (вконтакте)?

Ну конечно хочу, кто не хочет? ☺️

Однако заплатив энную сумму денег за рассылки в ТГ или рекламу вк, результата снова ⛔️ нет. Или есть, но временный.

Так в чем причина? Что собственно делать?

Вроде делаю все, что советуют гуру маркетинга и продаж:

✔️ знаю свою ЦА, их боли и возражения
✔️ есть понимание темы и ниши
✔️ составлен контент-план
✔️ оформлена группа вк, есть чат в «телеге»
✔️ есть записанные видео-уроки,
✔️ платные и бесплатные программы
и т.д...

А клиентов 🤷‍♀️ как не было, так и нет. «Сарафанка» тоже идет на убыль. Денег все меньше...

Что делать? Куда бежать?

Можно продолжать беспорядочно пинать по ⚽️ мячу, в надежде, что однажды он влетит в ворота.

Но вероятность такого исхода, крайне мала)

Так в чем же ошибка, почему усилия тратятся, а результата нет?

☝️ Все дело в том, что у вас нет видения, нет общей системы, которой подчиняются все ваши активности.

К примеру вы запускаете воронку на продажу вашего дорогого коучинга.

Выделяете основные сегменты аудитории и собираете линейку продуктов под каждый сегмент
В этой линейке продуктов будут не абы какие лид-магниты, а именно те, которые вызывают самую 🔥 эмоциональную реакцию клиентов.
Серия писем 📩 в этой системе, тоже подчиняются главной идее воронки:
Каждое письмо поднимает ⬆️ уровень осознанности вашего клиента, по отношению к тому продукту, который вы предлагаете.
У каждого вашего посыла, есть вполне определенная 🎯 цель и задача.
Т.е. если задача письма «продать» идею бесплатной консультации, там не должно быть ничего лишнего, никаких дополнительных предложений.

Мы с командой, разработали специальную систему по привлечению клиентов для экспертов помогающих профессий.

Мы помогаем экспертам внедрить эту систему и максимально ее автоматизировать с помощью чат-ботов.

Хотите получить готовую систему привлечения клиентов в свой коучинг?

Если да, обращайтесь к боту) 👇

Жми
Жми
Жми

Он все расскажет и покажет