Мы всегда уверены, что лучше знаем, чем можем быть полезны)
Часто наблюдаю, когда эксперт что-то надумал себе в голове, потом пытается это продать - но продаж нет.
А все потому, что он тупо не спросил у аудитории - надо ли им это? Может им от него нужно что-то другое и за другие деньги?
ПРИМЕР:
Сегодня была консультация, на которой проджект рассказала, что эксперт планирует продавать свое наставничество за 500к, так как уверена, что к ней придет:
🔸VIP-аудитория с огромным опытом в этой сфере, которая хочет масштабироваться и увести бизнес в пассив.
Но, по факту, когда проджект стала делать прогрев и задала вопрос аудитории про их проблемы в работе (умничка!), оказалось, что вся аудитория - новички, у которых «болит» совсем другое.
По-хорошему, в этой ситуации надо бы полностью поменять программу, формат и тарифы продукта. То есть, перечеркнуть месячную работу и начать все заново🙈
Поэтому, основная рекомендация:
прежде, чем что то создавать - изучите рынок👇
1️⃣ Посмотрите, есть ли конкуренты в этой теме, что они продают и за сколько
2️⃣ Изучите свою аудиторию - выясните, какие у них потребности, боли, что они хотят улучшить/изменить в своей жизни или работе.
Лучший способ это сделать - СПРОСИТЬ! И, только когда видите спрос - начинайте делать) Но, ни в коем случае, не наоборот!