Найти тему
Жизненные истории

- Я ухожу. Больше не могу жить с бесчувственным, жестоким человеком

Часть 10

Марина не должна была вернуться так скоро. Почувствовав недомогание, она изменила планы и поехала домой. Все, что ей сейчас было нужно – таблетка от жара и постельный режим. Но, оказавшись на лестнице, она стала свидетельницей будоражащего разговора.

Из телефона, который Ольга прислоняла к замочной скважине, слышались рыдания неизвестной женщины, а за дверью отчаянные крики Вероники. Она звала маму. Слабость дала о себе знать. У Марины подкосились ноги, она схватилась за перила, чтобы не рухнуть. Из горла вырвался случайный вздох.

"От греха подальше", часть 10

Начало истории🔄

Оля обернулась и застыла, глядя на нее ошарашенными глазами.

- Кто там? – голос Инны поменялся. В нем проскочили грубые нотки, - Оля, кто там?

- Марина вернулась, - пробормотала Ольга, быстро соображая, как поступить дальше, - невеста Антона.

- Невеста… - только и успела сказать Инна. Ее голос оборвался и послышались короткие гудки.

- Марина, я вам сейчас все объясню, - затараторила Ольга, - Инна… она жива. Понимаете? Она не умерла. Антон все придумал, чтобы лишить ее общения с дочкой. Она попала за решетку случайно, по глупости. Вот… у меня есть письмо… вы можете прочесть его.

Казалось, Марина ничего не понимает. Ее глаза забегали от протянутой записки к лицу Ольги и обратно. Марина медленно достала из кармана ключи и отперла входную дверь, за которой стояла заплаканная Вероника. Напуганная, зажатая.

- Проходите… - тихо сказала Марина, пропуская Ольгу вперед. Если Антон узнает, что она впустила в дом эту женщину…. Даже подумать страшно, что он сделает. Но Марина больше не боялась. Ей захотелось узнать правду. Кто тот человек, за которого она решила выйти замуж? Какой он на самом деле?

Они сидели на кухне молча. Марина внимательно читала письмо, вникая в каждое слово. А Ольга и Вероника – напротив друг друга застыли в ожидании, что скажет на это все будущая жена Антона.

- Это ужасно… - Марина покачала головой, возвращая записку обратно, - как такое возможно? Он сказал мне, что Инна Белкина… умерла.

Взгляд Марины метнулся в сторону Ники. Но та не дрогнула. Вероника знала правду и теперь хотела лишь одного. Чтобы ее мама вернулась. Чтобы она была рядом.

- Тетя Марина… я хочу в школу. А папа не пускает, - всхлипнула Вероника. Сердце Марины дрогнуло, - а еще, он спрятал фотографии мамы туда… на антресоль. Где я не могу их достать.

- Мне… надо подумать. Простите… - Марина зажмурилась.

Ольга поднялась. Намек был понятен. Ее попросили уйти, дать возможность разложить шокирующую информацию по полочкам.

Но Марина уже просчитала дальнейшие действия.

Ближе к вечеру Оля увидела ее с чемоданом в руках. Марина выбежала из подъезда, пытаясь оторваться от преследователя. Ее догонял Антон. Догнал и в грубой манере заставил остановиться.

- Мы не договорили, - процедил он ей в лицо. Затем посмотрел по сторонам, убеждаясь в отсутствии свидетелей, и наткнулся взглядом на Ольгу, которая тут же отвернулась.

- Я ухожу. Я больше не могу жить с бесчувственным, жестоким человеком. Ты никогда не любил меня, лишь пользовался, - Марина боролась со слезами. Ее голос дрожал, - я знала, что ты ее любишь. Думала со временем пройдет. Ведь невозможно любить умершего человека. Но Инна жива… и теперь все встало на свои места.

- Не говори ерунду…. Я хотел вас обезопасить. От нее…

- А так ли она опасна, Антон? – Марина выдернула руку, - вначале разберись в себе. Все кончено. Свадьбы не будет.

Ольга едва дышала, слушая их разговор. По звукам колесиков чемодана было ясно. Марина уходит, на ходу вызывая такси. Антон не препятствовал ее уходу, проводил взглядом, а затем переключился на фигуру Оли.

Она слышала приближающиеся шаги за спиной. Здесь во дворе Антон ничего ей не сделает. Оля впервые обрадовалась тому, что любопытная старушка днем и ночью дежурит у окна.

- Довольна? – ледяной голос Антона заставил ее обернуться. Он стоял в паре метров, взъерошенный, с красными обозленными глазами.

- Разве есть повод?

- Вы добились своего. Ты и твоя… подружка. Ты же для этого приехала? Чтобы разрушить мою жизнь, чтобы напомнить о ее существовании…

- Это правда? Ты до сих пор любишь Инну?

- Не произноси при мне ее имя, - Антон сделал шаг навстречу. Приблизился, сжимая руки в кулаки.

- А она тебя любит.

- Еще одно слово…

- Хочешь поговорить с ней?

Антон не выдержал. Навис над Ольгой, опустив на ее плечи тяжелые ладони. И сжал так сильно, что у нее хрустнули кости.

- Эй, полегче! – раздался крик Руслана откуда-то со стороны.

Он заехал за Олей, хотел пригласить ее в кафе, но, увидев приближающегося к ней Антона, застыл. Этот тип вызывал у него подозрения. И его странная заинтересованность Ольгой. И то, как Оля меняется в его присутствии.

Руслан сомневался. А вдруг между ними какие-то отношения?! Он хотел убедиться в этом, но выскочил из машины сразу, как только увидел агрессивный выпад Антона в сторону Оли.

- Эй… руки убери, - Руслан отодвинул обозленного мужчину и закрыл ее собой. Он не был драчуном. Не умел, да и не хотел. А сейчас готов был разорвать Антона на куски, невзирая на явные внешние преимущества соперника.

- Она твоя женщина? – поинтересовался Антон с издевкой в голосе.

- Моя. Если есть какие-то вопросы, можешь обсудить их со мной. А к Ольге не приближайся. Понял?

- Это ты ей объясни. Чтобы она оставила меня и мою дочь в покое. Иначе, я отправлю ее обратно к любимой подружке. Будешь передачки носить.

Руслан сдвинул брови. Он не понимал, о чем идет речь. Вернее, только что неожиданно понял.

- А ты еще не знаешь? – усмехнулся Антон, - так спроси у нее. За что она сидела? И кто попросил ее приехать сюда.

Антон не собирался драться. Он отступил, понимая, что достаточно сказал. Достаточно, чтобы вернуть Ольге должок.

- Руслан, я… хотела тебе сказать… - Оля резко развернула его лицом к себе, - хотела. Просто не знала как…

Она соврала. Не хотела. И не сказала бы никогда.

Руслан смерил ее тяжелым взглядом и тихо спросил:

- Ты закончила работу? – она кивнула в ответ, - тогда… садись в машину.

Ольга покорно заняла пассажирское сиденье. Она всю дорогу бросала на Руслана виноватые взгляды, а он смотрел лишь вперед, на дорогу. И думал, думал.

Это конец. Оля с обреченным видом следовала за ним в подъезд, потом в лифт, вспоминая обрывки тех моментов, когда они были счастливы. Рано или поздно им пришлось бы расстаться. Пусть это случится сегодня.

Переступив порог квартиры она, не раздумывая, двинулась в спальню и выгребла на кровать свой скудный гардероб.

- Что ты делаешь? – Руслан застыл на входе, а потом ринулся к ней, - немедленно сложи все обратно…

- Я вернусь в общежитие. Комната до сих пор свободна.

- Никуда ты не вернешься! – он мягко остановил ее торопливые движения и посмотрел в глаза, - я догадывался. Еще тогда… в зале ожидания, когда увидел содержимое твоей сумки. Этот ангел из хлебного мякиша.... И после еще несколько намеков. Я догадывался, только не решался спросить.

- А теперь…. Что теперь? Ты знаешь правду.

- Мне все равно. Пусть это останется в прошлом. Ты же сама говорила, главное, где мы сейчас. Нам хорошо вместе, остальное не важно.

- Это не останется в прошлом. Он не отстанет от меня.

- Кто он? Оля. Кто этот страшный человек, про которого ты вспоминаешь с содроганием?

- Мы прожили с ним три года. Три кошмарных года… - Оля не хотела вспоминать, но теперь у нее не осталось иного выхода.

- И что было дальше?

- Потом, я попала в колонию.

- За что, Оль? – Руслан изнывал от нетерпения, вытягивая из нее признание по капле.

- Я всадила в него нож, - выпалила она, внимательно отслеживая реакцию Руслана. Его мимика застыла. Что ж, обратного пути нет, - я оборонялась. Схватила, чтобы припугнуть. Но он перешел все грани, словно вынуждал меня сделать это. Я с трудом вспоминаю, как… все словно в тумане, картинка размыта. Я перестала себя контролировать и… сделала это.

Руслан покосился в сторону кухни. Там в шкафу лежал большой нож, от которого вчера Оля отпрянула, словно от огня. Что было в ее голове? Сколько кошмаров ей пришлось пережить? Он мог только догадываться.

- Ты боишься меня? Ненавидишь? – спросила Ольга полушепотом. Взгляд Руслана полный глубокого сострадания пронзил ее насквозь. А руки сжали хрупкое тело.

- Люблю.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории

#рассказы #жизненныеистории #отношения