GAC GS8 для России за все годы присутствия на нашем рынке почти не изменился, если не считать подросшей цены. Зато у себя на родине он успел и обновиться, и сменить поколение. Однако в 2022-м GS8 внезапно оказался в выигрышном положении. Рассказываем про китайского конкурента Kia Sorento и Hyundai Santa Fe всё самое важное.
- В салоне рай для консерватора — аналоговые приборы, механические кнопки и массивный Т-образный селектор КП. Но есть и досадные упущения: водительское сиденье огорчает минимальным набором настроек, короткой подушкой и невыразительным профилем, да и отделочные материалы не дотягивают до предполагаемого статуса.
- Удобнее всего будет пассажирам второго ряда, дверь распахивается почти на 90 градусов, открывая высокий и широкий проход на уютный диван. Он регулируется продольно и по углу наклона спинки, хотя места там и так достаточно. Есть своя зона климат-контроля и блок зарядки с полноценной розеткой 220V. Третий ряд сидений номинален — сидеть там можно, но без особого комфорта.
- Салон GS8 легко и быстро трансформируется. Ненужные сиденья схлопываются, превращая кроссовер в подобие грузового фургона с практически ровным полом. Полноразмерная запаска подвешена снаружи под бампером.
- Несмотря на приличный возраст, на ходу GS8 оставляет приятные впечатления. Большой GAC не боится разбитых маршрутов, одинаково округло принимая как жёсткие ступеньки асфальта и стыки, так и поперечные волны или ямы на грунтовке. А вот череда мелких неровностей, вроде гребёнки заставляет машину как-то нервно и дрябло вздрагивать.
- По современным меркам GS8 голосист. В городе до дискомфорта не доходит, а вот на трассе салон настойчиво атакуют и рассекаемый угловатым кузовом воздушный поток, и назойливый гул шин, и по-дизельному выразительный рокот двигателя, хотя мотор позволяет его сильно не раскручивать.