Найти в Дзене
Производства России

В России представлен новый троллейбус за 1 млрд рублей. Чем он превосходит аналоги?

Оглавление

Новый троллейбус «Синара-6254» – первая «колесная» модель в линейке «Синара – Транспортные машины» и новое направление в бизнес-деятельности холдинга. В его разработку и производство инвестировано более 1 миллиарда рублей. А города России получат комфортный и эргономичный общественный транспорт. Первыми его дизайн и удобства предстоит оценить жителям Челябинска, куда отправится пробная партия таких машин.

Без давки и шума

«Синара-6254» удивляет своей стильной «внешностью» и панорамным остеклением салона. Оно больше на 15%, чем у аналогичных троллейбусов других марок. В салоне 37 удобных пассажирских кресел анатомической формы из антивандального пластика. У новой машины значительно ниже уровень шума, что позволит людям спокойно разговаривать. А потолок, наоборот, выше на 80 см – комфортно для тех, кто любит простор или обладает большим ростом.

У троллейбуса увеличенные до 1400 мм проемы, что предотвратит давку на входе-выходе даже в час пик. А у дверей есть «активная кромка», которая не позволит им закрыться, если есть преграда – человек или вещь. Для маломобильных пассажиров предусмотрена аппарель. Машина полностью низкопольная, но на остановках она наклоняется корпусом для более удобной посадки.

«Ходит» дальше, «ест» меньше

У «Синара-6254» современные и эффективные системы климат-контроля и пожаротушения, световые информационные табло внутри и целых семь – снаружи. Каркас выполнен из коррозионностойкого материала, что увеличивает срок службы машины. В водительской кабине тоже новшества – электронные «зеркала» и мультируль.

Машина уникальна тем, что без «рогов», то есть на заряде аккумулятора сможет пройти до 80 км. «Батарейка» для «Синара-6254» была разработана компанией «СТМ – Энергорешения» (входит в группу «Синара»). Новаторская модель системы накопления энергии энергоемкостью 93,6 кВт*ч. позволила добиться увеличения автономного хода троллейбуса, повысить энергоэффективность на 15% и сократить выбросы вредных веществ.

Питер, Челябинск, далее – везде?

-2

Опытный образец создан в Санкт-Петербурге и представлен на международном экономическом форуме. В Северной столице до конца года будет изготовлено еще 20 машин. Они отправятся в Челябинск в рамках соглашения, заключенного с группой «Синара», по созданию и эксплуатации ею троллейбусной инфраструктуры в этом городе.

Вслед за троллейбусами в столицу Южного Урала переедет и производство новой техники. Для него сейчас переоборудуют промышленные площадки Челябинского трубопрокатного завода. С 2023 года «рогатый» общественный транспорт будет выпускаться здесь – для уральского и других городов России.