Это я все так долго описываю, на самом деле все произошло за несколько секунд. Когда я открыла глаза, то лежала на полу склепа у подножья саркофага, без дождевика и почему-то без свитера, только в бюстгальтере. Кое как встав, я натянула еще сырой свитер, и огляделась. Понять какое время суток было невозможно, окон тут нет, но шума дождя не слышно. По склепу словно ураган прошел. Разбитые вазы, поломанные свечи валялись на полу. Дверь с трудом поддалась, хотя раньше она легко закрывалась. Выйдя из склепа, я зажмурилась на солнце, был явно день и скорее всего полдень. При свете дня я легко нашла дорогу и пока шла к офису подсчитывала убытки. Ураган пронесся знатный, много поваленных крестов, горы всякого мусора. Когда я наконец дошла до здания офиса обнаружила неприятный сюрприз. Небольшая толпа сотрудников стояли у входа и рядом с ними полицейские и пара врачей. Значит все-таки кто-то пострадал.
- О Господи, Серафима, а мы испугались за вас, вас нигде не было. – кинулся ко мне поверенный, а за ним и Юрий.
- Все в порядке, почему здесь полиция? – задала я вопрос.
- Вчера ночью, когда мы услышали крик, то кинулись туда. А там, брр ужас. Двое наших парней с перекошенными от ужаса лицами лежали на земле. Оба мертвы. Мы пошли искать вас, но так и не нашли, тогда отправились в офис и вызвали полицию. – рассказывал Юра по дороге наверх в мой кабинет – они хотят с вами побеседовать.
- Сначала приму душ и переоденусь, а потом уж буду с ними говорить. Позвоните домой, пусть привезут сухую одежду. – попросила я его.
- А где вы были всю ночь?
- В склепе.
Через час я искупанная и переодетая в сухую одежду беседовала с полицией и одновременно ела, спасибо тете Вике, она передала корзинку с едой. Ничего вразумительного я им не сообщила, как и они мне. Сильный ураган разрушил несколько зданий в городе, сорвал крыши с домов, есть пострадавшие, и на этом все. Пообещав друг другу сообщать новости, мы распрощались. Побродив немного по офису, я все-таки поехала домой, отдав распоряжения привести все в порядок и убрать мусор. А дом едва приехав я прямо в гостиной заснула на диване.
Я снова была в том склепе и наблюдала как некто, чьего лица я не видела прошел к постаменту и зажег свечи, они почему-то были черными. Человек достал откуда-то книгу и стал что-то читать на гортанном языке практически крича. Сначала ничего не происходило, а потом пламя свечей затрепетало, и крышка саркофага сдвинулась сама по себе. Из недр гробы на пол хлынул поток пауков, жуков и всякой мерзости, они шевелились живым ковром у меня под ногами, а меня от ужаса словно парализовало. Следом за этой мерзостью поднялось прозрачное облако, которое чернело на глазах и раздувалась как шар. Через минуту это нечто переместилось в угол и практически слилось с темнотой. В этот момент за стеной загрохотали раскаты грома. И тут эта тень повернулась и посмотрела прямо на меня своими красными глазами.
С криком я проснулась на диване в доме. Плед скинут на пол вместе с подушкой, я сама в холодном поту, и от холода меня буквально трясет. Поднимаясь в комнату, я глянула на часы, без четверти три утра. Чертовщина какая-то. До утра я спала беспокойно, но хотя бы без снов.
Утром, едва спустившись в кухню за кофе я столкнулась с Кузьмой Петровичем, он куда-то собрался уходить.
- Доброе утро –сказала я и удовлетворением увидела, как он вздрогнул от неожиданности.
- Угу. И вам того же – пробурчал он, выходя из кухни.
Налив себе кофе, я смотрела в окно на старый пруд и думала о происходящем. В кухню пришла тетя Вика и принялась готовить мне завтрак не переставая вздыхать и охать.
- Как вы? А то после этих событий я спать спокойно не могу. – пожаловалась она.
- Нормально. Странно и страшно все это, от чего эти парни умерли, что их так напугало? – размышляла я вслух.
- Да что уж там, ведь предупреждали твою тетку, не дело это на том месте хоронить людей. – вдруг обронила она.
- Что вы имеете ввиду? Почему там нельзя хоронить?
- Видишь ли Серафима, я здесь служу почитай всю жизнь, в благодарность. Моя бабушка очень с твоей, Емельяной, дружна была, только благодаря ей я появилась на свет. – рассказывала тетя Вика.
- Бабушка была лекарем? – перебила я ее.
- Можно и так сказать, она много в чем разбиралась и умела. Земля эта, как и полгорода издавна принадлежит твоей семье, о чем вы скорее всего не знаете. Бабушка твоя, многому и Анну научила, а перед смертью взяла с той обещание, создать здесь кладбище. Что Анна и сделала. Она поначалу сомневалась и боялась, а потом уехала на пару дней, после чего все и завертелось. Аня мне доверяла, ведь всю жизнь рядом. Так вот тебе история. Слушай и не перебивай.
Несколько веков назад, на этой земле жили твои предки. Имели землю, деньги и даже с титул дворянина. Алексей Михайлович, хозяин, был уже не столь юн, а долго не был женат, так как был влюблен в Серафиму Андреевну Карицкую. Девушка из бедного рода и не так уж хороша собой, что в ней так привлекло Алексея никто не понимал. Только девица долго отказывалась выходить за него замуж, но вдруг переменилась и согласилась. Радости Алексея не было предела, он готов был выполнять любой ее каприз, и потакал ее прихотям. В частности, Серафима очень увлекалась магией и колдовством. Не веря в потустороннее Алексей ей все разрешал, даже построил для нее лабораторию. Несколько лет она занималась там своими опытами, чем пугала местных жителей. Успела родить двух мальчиков Юрия и Александра, которыми, впрочем, не занималась и дети росли с няньками. Постепенно уходя в мир магии Серафима теряла связь с реальностью и медленно сходила с ума. За пару лет до гибели Алексей понял какую ошибку совершил и отправил детей в закрытую школу, а сам остался с ней. Очевидно у Серафимы были какие-то природные способности, но она была одержима мыслью вызвать самого дьявола. Как-то вечером, Алексею пришлось уехать в соседний уезд по делам, и он оставил жену на попечение старой служанки Евдокии. Что случилось в ту ночь так и не удалось узнать, только когда Алексей вернулся в поместье, на месте лаборатории жены осталась кучка пепла, сгорело все дотла, хотя дом даже не задело. Евдокия умерла на пороге дома, а сама Серафима лежала в дубовой роще недалеко от дома. Она была мертва и умерла с улыбкой на устах. Алексей очень горевал, повелел построить склеп рядом с теми дубами, где и похоронили Серафиму. На протяжении многих лет, до самой своей смерти, Алексей ходил в склеп и просиживал там часами. Дети домой так и не вернулись, дом и участок долго пустовали, а потом вернулся Александр с семьей. Впоследствии в этом доме выросло не одно поколение, но в начале двадцатых годов прошлого столетия, твоя прабабка решила уехать из этих мест, она была травницей и явно была в курсе семейной истории. Емельяна вернулась сюда много лет спустя, а вскоре и маленькую Анну привезла. Когда твой отец был маленьким он часто здесь гостил, хотя скорее всего и не помнит этого.
- Папа никогда не говорил об этом, да и Анну я совсем не помню. Она занималась магией? – спросила я.
- Твоя тетка была умной женщиной и занималась защитной магией. Она много перелистала книг и дневников, пока не нашла искомого. Сейчас, погоди минутку – и тетя Вика вышла.
Спустя пару минут она вернулась держа плотный конверт, очень похожий на тот, что я накануне нашла в бумагах Анны.
- Это тебе. – с этими словами она вышла.
Взяв письмо, я тоже вышла в сад и устроилась под старым дубом. Письмо, написанное неразборчивым почерком, словно она торопилась написать все.
Дорогая Серафима! Если ты читаешь это письмо, значит я не справилась, и умерла. Пожалуйста, не переживай, все так, как и должно быть. Думаю, Виктория тебя частично просветила по истории нашей семьи. Так вот, я долго искала, почти всю жизнь, но я все-таки нашла эту книгу. В ней сказано вот что, на этой земле, много веков назад было древнее капище, древнее кладбище. Здесь был открыт, а в последствии и закрыт в мир духов и демонов. Сакральное место, место силы и отнюдь не доброй. Если открыть проход, то все самое богомерзкое хлынет в наш мир, превращая его в гиблое место. В древние времена проход уже открывали, но сумели закрыть, это были страшные времена. На земле царил хаос, войны, болезни. Древние колдуны нашли способ закрыть проход, сделав это место кладбищем. Мертвые призваны охранять наш мир от мира преисподней. С течением времен, границы древнего кладбища стерлись и на этой земле появилась наша семья. Мы из рода тех самых колдунов, но Серафима стала отступницей, она хотела открыть проход. Она много лет билась над этой загадкой, но Слава небесам, ей это не удалось и при очередной попытке она погибла, хотя ей удалось вытащить в наш мир демона. Но так как человек, который его выпустил погиб, он пропал, так во всяком случае объяснила бабушка. Есть пророчество, что в, когда наследнице исполнится тридцать лет и три месяца проход будет снова открыт. Наследница это ты Серафима. Я пыталась этому помешать, но увы, что случилось то случилось. Проход может открыть только человек из рода тех самых древних колдунов, наделенный силой и знаниями. Когда я только узнала о пророчестве, мы с бабушкой решили поступить по примеру предков, окружив это место мертвецами. Мы призвали высшие силы на защиту этого места, а мертвых поставили охранять проход. Запомни Серафима, мертвые не любят шума, им нужна тишина. Место портала, как ты уже догадалась, это старый склеп первой Серафимы.
В кабинете в офисе есть сейф, там старая коробка из-под печенья, в ней лежит старинный перстень с сапфиром и бриллиантами. Это твой оберег, носи его всегда, не снимая ни при каких условиях. Пока он на тебе, ты защищена от беды.
Как закрыть проход я тебе к сожалению, не могу рассказать, только скажу, обратись к мертвым, они помогут.
Ну а пока, удачи тебе моя дорогая»
Продолжение следует....