Хотите выстроить долгосрочные отношения с пациентами? Предоставьте им лучший сервис. В современных клиниках автоматизация стала обычным делом: онлайн-график приема, электронные медкарты, бухучет, а на взаимоотношения с пациентом не обращают внимания. С помощью CRM-системы можно вести клиентскую базу, отслеживаться все этапы взаимодействия. Но только если правильно применить такой инструмент.
Ошибки при выборе и внедрении системы дадут противоположный результат: усложнят работу врачей, добавят лишние расходы и отнимут много времени. Чтобы этого не произошло и нужен квалифицированный CRM-интегратор, который грамотно внедрит и настроит систему.
Правильно настроенная CRM-система необходима для медучреждения. С ее помощью можно достичь определенных результатов:
- Улучшить качество обслуживания пациентов. В CRM-системе предусмотрено то, чтобы каждому клиенту было уделено максимум внимания и предложены необходимые процедуры.
- Координирование помощи. В составе любой системы CRM имеются инструменты, которые позволяют автоматизировать процессы, что повышает эффективность медицинской деятельности и улучшает лечебные результаты.
- Улучшение коммуникаций. Инструменты, входящие в систему, облегчают и ускоряют разработку и продвижение услуг.
- Централизация в действующее ПО. Как правило, медорганизации имеют несколько внедренных информационных систем. При внедрении CRM-системы все остальные интегрируются с новой, расширяя ее функционал.
- Запись к врачу. Количество пациентов в медучреждении может доходить до сотни в день. Отличие CRM-системы от регистраторов в том, что она не пропустит поставленные перед ней цели: своевременно подскажет, что нужно позвонить клиенту и напомнить о записи.
- Аналитика и контроль. Продуманный функционал CRM-системы позволяет фиксировать все этапы предоставления услуг, начиная со звонка пациента и заканчивая оплатой.
- Конфиденциальность. Надежная защита и безопасность информации, включая врачебную тайну.
- Доступность в любом месте. Руководитель медцентра может отслеживать деятельность с помощью телефона или планшета.
CRM - это более гибкий в настройке "конструктор", будучи правильно настроенным, ничем не будет уступать МИС (Медицинская Информационная Система). Да, возможно в МИС работать будет удобнее, за счет специализированного интерфейса, но и стоимость от CRM отличается в разы.
Новый маркетинг в здравоохранении обязывает клиники переходить на электронные платформы. Поэтому не откладывайте внедрение CRM-системы для вашего медучреждения, чтобы повысить прибыль и избежать ошибок. В этом вам поможет профессиональная команда веб-студии MedRush, которая внедрит правильно подобранную систему, соответствующую сфере деятельности, масштабам и стратегическим задачам.