Найти тему
Зачем нужен чат-бот медицинскому центру?
Маркетинг, в том числе в медицинской сфере, постоянно меняется и предлагает новые инструменты. Некоторые из них становятся очень востребованными, как у бизнеса, так и у покупателей, поскольку оказываются крайне полезными. Такой сценарий произошел с чат-ботами. Сейчас они есть практически у каждой компании, иногда даже несколько под разные задачи. Если вы все еще не внедрили чат-бота в свой бизнес, пора поскорее это сделать по нескольким причинам: - Упрощает запись и получение информации. Мессенджеры для большинства людей удобнее, чем форма на сайте или звонок...
2 года назад
Важные принципы создания портрета целевой аудитории пацентов
Любая медицинская клиника хотела бы снизить стоимость привлечения клиента и увеличить возврат инвестиций в медмаркетинг. Один из способов это сделать – составить портрет своей целевой аудитории. Этот шаг позволит: - Обращаться к конкретной аудитории. Персонализация является самым актуальным трендом в маркетинге. - Улучшить результативность рекламы. Вы будете обращаться к конкретной аудитории с релевантным предложением, за счет этого вырастет конверсия. Кроме того, вы сможете открыть новые рекламные площадки, на которых сконцентрированы ваши потенциальные пациенты...
2 года назад
Какой сайт лучше: шаблонный или индивидуальный?
Если Вас нет в Сети, значит Вас не существует. Даже если Ваше учреждение по качеству и количеству оборудования приближается к космической станции, а в штате работают врачи высших категорий, без представительства в Интернете заявить о себе достаточно затруднительно. Без собственного сайта сегодня не обходится ни одна медицинская клиника. Но перед тем как разработать и внедрить собственную площадку, возникает множество технических вопросов. Выбор стандартного или уникального дизайна сайта напрямую зависит от его функционала, а в большей степени – от задач, которые он должен выполнять...
2 года назад
Что такое сквозная аналитика в медицине: когда и где примется
При запуске и ведении рекламы важно отслеживать нужную статистику, чтобы принимать решения об оптимизации. Для этого не всегда достаточно стандартной системы аналитики, например, Яндекс.Метрики. Чтобы привлекать больше реальных пациентов, а не просто заявок, применяется сквозная аналитика. Сквозная аналитика связывает 3 набора данных: статистика из рекламной системы, сведения из коллтрекинга, данные о клиентах из CRM с UTM-метками. Благодаря этой системе вы можете видеть окупаемость и стоимость привлечения клиента для каждого объявления и аудитории...
2 года назад
Можно ли применить принцип воронки продаж в медицинских текстах?
Всегда хочется, чтобы реклама или пост в социальных сетях приносил клиентов, а не только просмотры и реакции. Здесь важен не только посыл, но и структура текста. Чтобы выстраивать тексты так, чтобы они в итоге подводили к покупке, стоит использовать воронку продаж. Клиенты не покупают сразу, как только видят предложение. Перед принятием решения они должны пройти несколько этапов воронки продаж – модели поведения покупателей, которая описывает какие именно этапы проходит человек, перед тем, как заплатить деньги...
2 года назад
Обзор лучших CRM для медицины систем в 2023 году: на что обращать внимание при выборе CRM?
Современный бизнес сложно представить без CRM-системы. Они используются повсеместно и решают самые разные задачи: от организации хранения информации до создания сложных воронок продаж. Хорошая CRM для медицинских учреждений имеет несколько функций: - Удобная организация приема пациентов и хранения информации. CRM должна облегчать работу администраторов и упрощать работу с данными о клиентах и записи к врачу. - Аналитика и возможности для CRM-маркетинга. Хорошая CRM предоставляет подробную информацию о всех лидах, популярных услугах, среднем чеке, LTV каждого пациента...
2 года назад
Как вывести личный бренд врача на более высокие позиции: с чего стоит начать?
Личный бренд – это один из лучших способов выстроить стабильный поток клиентов, повысить узнаваемость в профессиональных кругах и стать общепризнанным экспертом в своей сфере, что пригодится как в собственном бизнесе, так и в найме. С чего стоит начать работу над личным брендом? Изначально стоит определиться с вещами, которые категорически запрещено делать врачу в личном блоге: Затем нужно определиться с 2 вещами: После определения цели и выбора площадки, можно создавать аккаунт в выбранной социальной сети...
2 года назад
Что может угрожать репутации клиники или Вашему имени в сети: 5 пунктов внимания
Репутация клиники оказывает сильнейшее влияние на пациентов, при выборе медицинского центра. Большинство людей перед посещением проверяют отзывы, ищут дополнительную информацию, спрашивают мнение знакомых. И здесь «выигрывает» то учреждение, о котором лучше сложилось общественное мнение. К сожалению, честная и добросовестная работа не может полностью гарантировать позитивную репутацию. А еще случаются события, которые могут погубить многолетнюю работу над доверием аудитории. К такому сценарию нужно быть готовым...
2 года назад
Топ-5 примеров клиник, которые успешно вышли онлайн и добились успеха
Онлайн – это тренд маркетинга последних 10 лет. Сейчас уже понятно, что без сайта и социальных сетей невозможно построить серьезный бизнес с большой выручкой. В этом деле полезно посмотреть на супер успешных конкурентов. Для этого мы составили топ-5 клиник, которые вышли в онлайн и достигли успеха. Топ составлен на основе количества поисковых запросов клиники в Яндексе: Интернет – важнейший источник продаж для любого бизнеса, в том числе и в медицине...
2 года назад
Как и чем нужно привлекать пациентов в кризис?
Кризис неизбежно меняет практически любой рынок. В этот период клиенты и бизнес начинают вести себя по-другому, повышается и понижается спрос на разные услуги и товары. Хотя кажется, что сложная ситуация несет исключительно негативные последствия, но клиники, которые успевают подстроиться под новую реальность, либо не теряют в доходе, либо даже его увеличивают, а также открывают новые пути для масштабирования. Есть 3 канала привлечения пациентов, которые не требуют огромных расходов и приносят долгосрочное сотрудничество, что особенно важно в кризис: Поведение покупателей в кризис меняется...
2 года назад
Простые примеры рабочих вариантов воронки продаж для медицинской клиники
Сколько необходимо инвестировать на продвижение и рекламу, чтобы сайт медицинского учреждения эффективно продавал услуги, а привлечение новых пациентов не привело к разорению. Как грамотно распределить бюджетные средства и тратить на раскрутку меньше, но при этом увеличить поток новых клиентов и получать прибыль по максимуму? В этом поможет правильно выстроенная воронка продаж. Примеры воронки продаж, которые работают Медицинская воронка продаж – это инструмент, помогающий увидеть точки для роста...
2 года назад
Какой дизайн выбрать для медсайта шаблонный или уникальный
Если Вас нет в Сети, значит Вас не существует. Даже если Ваше учреждение по качеству и количеству оборудования приближается к космической станции, а в штате работают врачи высших категорий, без представительства в Интернете заявить о себе достаточно затруднительно. Без собственного сайта сегодня не обходится ни одна медицинская клиника. Но перед тем как разработать и внедрить собственную площадку, возникает множество технических вопросов. Выбор стандартного или уникального дизайна сайта напрямую зависит от его функционала, а в большей степени – от задач, которые он должен выполнять...
2 года назад