Найти тему

Маркировка на маркетплейсах не за горами, кто заплачет первый

Приветствую всех на этом канале!

Оказывается, вокруг маркировки, касающейся интернет-магазинов и различных площадок, идут споры, пишутся письма с требованиями "Не вводить", "Услышать предпринимателей".

Хочу высказаться.

Где были все эти правозащитники, когда требования по маркировке вводились для обычных магазинов? Потирали руки в преддверии выручки?

Им-то, имею ввиду торговлю на платформах, можно было торговать и дальше.

В течение нескольких лет мы работали в неравных условиях.

Но, как говорится, аппетит приходит во время еды.

Многие офф-лайн магазины были съедены маркировкой, и не потому, что люди хотели работать с контрафактом, а потому, что слишком дорогое это удовольствие, начиная от регистрации в Честном знаке и заканчивая мелкими всплывающими счетами, то за марки, то за посредника передачи данных, к маркированному товару ценник применяется совсем другой.

Никогда не забуду производителей своей любимой торговой марки верхней одежды, которую я так любила покупать оптом.
После всех манипуляций, совершенно не нужных конечному потребителю, ценник у них стал дороже минимум на полторы-две тысячи в опт на каждую единицу товара.
Дороже, чем у китайцев, торгующих через стенку. Те ни о какой маркировке и слышать не хотели, ржали в открытую над нами.
А наш Российский руководитель швейного производства с ног сбивалась: то одно не прогружается, то другое в этих программах, и везде: "Плати, плати, плати".
А покупатели уходили к китайцам за товаром худшего качества, без маркировки, толком без состава на изделии. Уходили, потому что там дешевле, и без разницы, что товар хуже.

Стал ли маркированный товар качественней? Нет. Ни капельки. Он и так был самого высшего качества без всяких маркировок.

Если ребенок замерзнет в вашей куртке зимой, что сделает российский покупатель? Он придет туда, где купил эту вещь и так отчихвостит этой курткой хоть продавца, хоть производителя)), на всю жизнь запомните.

Ни один уважающий себя производитель не будет торговать "дичью". Репутация и сарафанное радио - вот и все маркетинговые ходы в России, детка.

с 1 марта 2023 года онлайн-платформы будут нести ответственность за НЕпередачу сведений в систему ЧЗ и продажу контрафакта.

Непаханое поле и море возможностей для штрафов.

Теперь маркировать обязан будет любой (!!) продавец, не важно, храните вы на складе свой товар или нет. Продаете? Выставили? Значит должны промаркировать.

Когда маркировка была введена только для магазинов, многие смеялись, махали рукой, что, мол, тут такого? Марка стоит 20 копеек, ерунда какая. Никто не слышал мелких предпринимателей и продажников, которые кричали и стучались во все двери, что маркировать должен не продавец, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ПОСТАВЩИК.

Многие поставщики продолжали предлагать свой товар без маркировки, а ответственность за все ложилась в итоге на конечного продажника, его проще привлечь.

А по идее, такой товар не имел права вобще пересекать границу без этого значка и документации. Как он прошел таможню?

Сейчас контроль за эти нарушения ляжет на платформы. Или все-таки на того, кто ввозит в страну товар? Интересно.

Платформы не довольны таким поворотом. Это и понятно, получать деньги всегда проще, чем их зарабатывать. Наверно, опять виноватыми останутся сами продажники, те, кто на эти платформы вышел с товаром он-лайн.

Магазинам офф-лайн все это знакомо до боли. Процедура дорогая, кто бы что не говорил. Многие будут пытаться обойти систему и нарушить процедуру, на кого ляжет ответственность, интересно?

Штрафы очень существенные.

Одновременно с этим убирают уголовное наказание за НЕрегистрацию ИП и незаконную предпринимательскую деятельность.

Берем попкорн.

Может не в тему, вспомнила, как этим летом катались в Анапе на теплоходе, там в баре была надпись на стене, где продавался попкорн "ПАП КОРМ 100 рублей"))

фото яндекс
фото яндекс

На сегодня все новости, благодарю за внимание, с теплом и любовью, Анна