Найти тему

Метрики email-маркетинга

Оглавление

Электронный маркетинг — это маркетинговая тактика, которую используют почти все компании, поскольку электронная почта по-прежнему является наиболее используемым средством коммуникации в бизнесе.

В этой статье приведено несколько наиболее важных показателя для отслеживания, которые помогут вашему стартапу контролировать процесс достижения целей маркетинговой стратегии.

1. Open rate

Open rate — это процент людей, открывших ваше электронное письмо.

Открываемость долгое время была одной из самых простых и наиболее универсальных метрик, используемых маркетологами по электронной почте.

Отслеживание процента подписчиков, открывших определенное электронное письмо, дает нам представление о том, насколько заинтересованы наши подписчики, а также насколько эффективны различные тематические рассылки.

Open rate = количество открытий / количество доставленных писем * 100%

Пример:

допустим, у вас есть список из 1000 электронных писем. Вы отправляете им рассылку по электронной почте. 20 были зарегистрированы как возвращенные, в результате чего только 980 были доставлены. Из них 500 открыли свои электронные письма. Используя формулу, 500/980*100=51% открываемости для этой конкретной кампании по электронной почте.

-2

2. CTR

Кликабельность (CTR) — это процент людей, которые нажали на ссылки в вашем электронном письме. Это еще один распространенный показатель, который может помочь вам определить, насколько хорошо работают ваши маркетинговые кампании.

CTR = количество кликов / количество доставленных писем * 100%

Пример:

Из 1000 отправленных писем доставлено 980, предположим, 75 человек нажали на вашу ссылку в электронном письме, тогда, используя формулу, CTR = 75/980*100 = 7,6%

-3

3. Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии — это основная метрика электронного маркетинга, которую вы должны отслеживать. Она представляет собой процент людей, которые выполнили нужное вам действие.

Коэффициенты конверсии дают вам уникальное представление о рентабельности инвестиций. Когда вы знаете, сколько потратили и сколько подписчиков конвертируются, легче определить, окупаются ли деньги, которые вы вкладываете в свою кампанию.

Коэффициент конверсии = количество людей, которые совершили конверсию / количество доставленных писем * 100%

Пример:

если вы включили в свое электронное письмо ссылку для участия ваших подписчиков в распродаже, коэффициент конверсии покажет вам, какой процент людей, перешедших по ссылке, совершили покупку. Предположим, что людей, выполнивших необходимо действие 50, а доставленных писем по-прежнему 980, тогда коэффициент конверсии = 5,1%

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #маркетинг