Найти в Дзене

Как правильно обращаться с просьбой или предложением к незнакомому человеку в директ

Иногда людям нужно обратиться к конкретному человеку с какой-то просьбой или предложением.

Контактов этого человека у них нет, но есть аккаунт в соц. сетях.

И как люди к нему обращаются?

THESAURUS MUNDI
THESAURUS MUNDI

Кидают ему в личку или директ стену текста с кучей ссылок и вопросов.

Получается, чтобы получить какой-то ответ от человека, которому мы это кидаем, нужно чтобы он посмотрел все ссылки, вникнул в суть, разобрался, подумал, нашел время и написал ответ.

Понятно, что в таких ситуациях ответ приходит редко.

Исследования показывают, что люди заходят в соц. сети чтобы снять стресс и усталость.

Получается, что соц. сети — это такой кабак, где все расслабляются и мило болтают, обсуждая сплетни.

А теперь представьте, что вы отдыхаете и к вам за столик подсаживается незнакомый тип и вручает вам полную папку бумаг с просьбой посмотреть и дать ответ.

Для кабака такое поведение выглядит неадекватно.

В кабаке человека можно только о чём-то спросить, в нашем случае задать прямой вопрос.

Интересно ли человеку сотрудничество/интервью/проект/вопрос и куда скинуть подробную информацию?

Но даже после такого простого вопроса можно словить игнор, и вот тогда…

Тогда в бой вступает весомый аргумент, который убеждает человека разобраться в нашем обращении и дать нам ответ.

Называется он:

ГРУЗ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Да, в самом начале нам надо взвалить на человека груз социальной ответственности, сообщив что нам порекомендовали к нему обратиться друзья, подписчики, коллеги, родственники, ваш директор, ваши родители.

Вы ведь все равно от кого-то узнали об этом человеке, значит вам его уже порекомендовали.

Недавно местный автор видел переписку, где один эксперт звал на интервью очень известного человека, человек отказал эксперту в грубой форме, потому что тот свел все стрелки на себя. «Посмотрите, какой я красивый, дадите мне интервью?»

Если вы планируете пригласить известного человека на интервью, не нужно писать, что именно вы этого хотите, надо писать, что ваши подписчики очень этого хотят.

Это и есть настоящий груз социальной ответственности, который очень сложно игнорировать.