Подготовил долгожданный пост, который победил в недавнем опросе. Сохраняйте, отправляйте друзьям-селлерам и применяйте советы, чтобы не зафакапить себе бизнес.
Здесь будет три вещи, фокус на которых принесет вам быстрый результат и поможет стабилизировать доход.
Фокус #1: Карточка товара
А вы чего думали, я так много рассказываю про карточки? Потому что карточка — это:
- первое, что видит ваш клиент в поисковой выдаче
- то, что дает ему информацию о вашем товаре
- один из аргументов купить товар именно у вас
Помните, что это ваша витрина, поэтому используйте все приемы, чтобы заставить покупателя добавить в корзину именно ваш товар. На что здесь орбащать внимание:
- Грамотный визуальный ряд. Тестируйте кликабельность карточек, перед тем как обновлять данные на маркетплейсе.
- Инфографика. Покажите качества и преимущества товара в иллюстрациях, но не перегружайте их контентом. У лучших продавцов в карточках товара собраны целые минисайты. Д
- Заходное описание. С обновлениями две первые строчки описания превратились в 4, теперь вам понадобится в 2 раза больше строк продающего текста. Учтите этот момент.
- Текст. Пишите человеческим языком. Описание должно быть не бездумным набором ключевиков, а понятным и доступным для покупателя, здесь «надеть все лучшее сразу» не получится.
- Ключевые слова. Посмотрите еще раз на описание и оставьте только самые необходимые, по которым должна показываться ваша карточка. Постарайтесь уместить ключи в первые 1000 символов описания.
Фокус #2. Продвижение
Никакую, даже самую трижды продуманную карточку товара, покупатели не увидят, если она будет на самом дне поиска.
На что тут обратить внимание:
- Исследуйте конкурентов в вашей нише, проанализируйте что у них нового, какие инструменты работают, а какие — нет.
- Не забывайте регулярно проверять актуальность ключевиков.
- Используйте минус-слова в продвижении, чтобы исключать показы карточки по запросам, которые не подходят.
- Делайте выкупы, если заводите товар на маркетплейс. Не надо использовать ботов или чаты халявщиков — это легко вычисляется.
- Перераспределите бюджет - откажитесь от затрат на инструменты продвижения, которые не работают. Используйте деньги эффективно.
Для каждой ниши инструменты продвижения будут свои. Зажгите эту публикацию огнем в реакциях, если хотите обзор на основные инструменты продвижения на маркетплейсах.
Фокус #3. Работа с SKU
Главный принцип – товар должен быть востребованным у покупателей. Если у вас большой ассортимент, проанализиуруйте товары, среди них могут оказаться минусовые SKU, которые тянут ваш бизнес на дно. Такие товары как правило редко заказывают или часто возвращают. Избавьтесь от них.
- Контролируйте оборачиваемость товаров. Старайтесь чтобы она не превышала двух месяцев.
- Отслеживайте остатки. У вас должен быть стратегический запас товаров на случай форс-мажора. Товар не должен уходить в out of stock.
- Проанализируйте свои продажи в регионах. Может стоит пойти туда, где вас или ваших конкурентов до этого не было? Алгоритм приоритетности складов может значительно повысить ваши продажи. У MPstats есть прекрасное обновление, которое позволяет проанализировать ваши продажи по всей России и понять, куда двигаться дальше.
- Следите за сроками поставок, закладывайте время на производство, доставку и распределение по складам.
Несмотря на текущую ситуацию вокруг, ваш бизнес — это то, на что вы можете повлиять и качать свой доход. Выше рассказал только о части нюансов, которые важны, если вы строите прибыльный бизнес. Остальное — расскажу на курсе с 15 августа. Бронируйте место — https://clck.ru/e4vkf