-Первая бригада, срочность один! Ребёнок без сознания! -Обьявил громкоговоритель.
Быстро загрузив оборудование, мы сели в кабину.
-Включай сирену, поехали быстрее.
Проезжая по тесным улочкам старого района, мы вынуждали остальных участников движения вжиматься максимально близко к обочине и уступать нам дорогу. Проехав два перекрёстка на запрещающий сигнал светофора, мы свернули во двор старого двухэтажного общежития довоенной постройки.
-Бомжатник… - констатировал водитель, останавливаясь у главного входа.
-Я чемодан с кардиографом возьму, ты бери реанимационник. - сказал я помощнице.
Поднявшись на этаж, и с трудом найдя нужную нам комнату, я постучал в дверь.
-Кто? - послышался хриплый голос.
-Открывайте, скорая помощь.
-Заходите, это она вас вызывала. - сказал пьяный мужик махнув рукой и отшатнулся в сторону.
В комнате стояла ужасная вонища. От запаха перегара, рвоты, и потных немытых тел, подкатывал к горлу ком и возникало резкое желание уйти оттуда поскорее. Вдоль стен рядами стояли бутылки от дешёвого пива, вместо кроватей в углу комнаты на полу были настелены грязные матрацы. По стенам бегали полчища тараканов, которых совершенно не смущал дневной свет. Пройдя глубже, за занавеской мы увидели пропитую женщину неопределенного возраста, сидящую на одном из матрацев.
-Я не могу его разбудить - сказала синявка беззубым ртом, смотря в нашу сторону узкими просветами заплывших от отеков глаз.
Подойдя ближе и присев на корточки, я откинул одеяло. Моему взору предстало страшное зрелище, маленький ребенок был уже мертвенно-бледный, холодный на ощупь, с начавшимся трупным окоченением. Шея ребенка была вывернута под неестественным углом, с кровоподтеком на боковой поверхности. Молодая помощница, не выдержав этого зрелища, выбежала из комнаты прикрывая рукой рот и сдерживая рвотные позывы. К сожалению, оказывать реанимационное пособие не было уже никакого смысла, ввиду наступления биологической смерти, о чем было сообщено родителям. Взяв документы на ребенка и паспорт матери, я вышел к автомобилю ждать сотрудников полиции, предупредив родителей, что ещё вернусь.
Через полчаса, мы в сопровождении сотрудников полиции зашли на адрес повторно. К тому моменту, родители ребенка уже успели где-то достать пару бутылок водки, и валялись на полу вусмерть пьяные. Описав всю ситуацию сотрудникам правоохранительных органов, и показав следы травмы на шее ребенка, мы отдали протокол о констатации смерти и поехали на подстанцию.