Виктор, обогнув курящего, вошёл в дом. Побродив по двум его этажам, прикидывая, как всё находившееся в доме вывезти, и вместится ли всё у Монтесумы. В гараже он нашёл приличный фургон. Видно, хозяин занимался какими-то перевозками. В гараже нашлись тайники с оружием и наркотиками. Оружие он, не теряя времени, загрузил в фургон. Наркотики пока оставил не тронутыми. Во дворе снова загудела машина. Выглянув, Виктор увидел две опоздавшие машины.
Когда приехавшие вылезли из кабины, стоящий на крыльце худой мужик позвал всех в дом. На дворе остались охранники и водители. Два парня тотчас вынесли к ним стол и стали выставлять еду и напитки. Балагуря, парни сгрудились вокруг стола.
-Жрать много вредно. Особенно, на ночь, - усмехнулся Виктор и перекрестил всех. Закинув упавших в гараж, он направился к дому.
Гости худого собрались в большой комнате вокруг обильного стола. Уже были выпиты первые стаканы. Вероятно, помянуты убитые, и оживлённый разговор крутился вокруг них. Спрашивали друг у друга. Спрашивали у бывших в усадьбе Змея, но те внятных причин сказать не могли. После третьего стакана встал худой и предложил обсудить создавшееся положение.
-Братья, - поднял он руку, требуя тишины. – Смерть Змея и иже с ним ни в какие рамки не укладывается. Мы будем и дальше разбираться в ней. Но сейчас другая проблема требует немедленного решения. Хозяйство Змея нельзя оставлять долго без хозяина. Какие будут предложения?
-Поделить, и всё тут? – махнул рукой толстый мужик лет пятидесяти, с морским драконом на запястье правой руки.
-Замену Змею назначить, - закричал другой с головой рыси на руке.
В комнате поднялся шум. Худой стоял и вертел головой, ловя советы и призывы. Наконец, он взял нож и постучал по краю тарелки.
-Придётся нам голосовать, - скривился он, - единого мнения я не слышу.
-Цезарь, ты ещё урны принеси и бюллетени напечатай, - засмеялись отдельные гости.
-Надо будет, и это сделаю, - кивнул худой и опять постучал по тарелке. – Внимание. Кто за то, чтобы найти нового хозяина владениям Змея, поднять руки? – Над столом вскинулись несколько рук. Худой поморщился. Их явно было меньше ожидаемого. – Кто за раздел? – поморщился он. –Здесь рук было намного больше. И он кивнул головой. – Значит, большинство за раздел. Как будем делить? Есть предложения?
-Нарезать участки и определить каждой группировке, - пожал плечами толстый.
-Тогда мне придётся прикинуть расклад по городу и заняться этим, - скривился худой.
-Я могу помочь, - махнул рукой толстый.
-Каждый останется при своих, - усмехнулся Виктор и перекрестил гостей.
Следующие два часа он занимался погрузкой и вывозкой за город гостей худого и их охрану и водителей. Оружия набралось предостаточно. Почти каждый имел по одному, а кто и по два пистолета. Плюс ножи, кастеты, дубинки. Всё это хозяйство пришлось ломать. Потом прятать. Виктор нашёл не глубокий овраг неподалёку от усадьбы худого и свёз всё туда, сверху засыпав землёй. Для отвлечения, посадил пяток осинок. Где-то он слышал, что те хорошо принимаются и растут быстро. Закончив с “похоронами”, стал грузить в фургон всё, что было ценным в доме, стараясь не сильно нарушать общий интерьер. Одни документы, телефоны и ключи от жилья гостей заняли две сумки. Разбуженный среди ночи Монтесума лишь выкатил испуганные глаза от обилия привезённого Виктором. Наркотики он тоже привёз ему. Перенеся в дом привезённое, Виктор отогнал фургон обратно и, заперев дом худого и ворота, направился к себе на своей машине. На заднем сиденье лежали лишь две сумки с документами. Остальными парень решил заняться завтра.
Вторая бессонная ночь даром не прошла. Отчаянно хотелось спать. И на работу он явился, зевая.
-Носов, ты никак девушку завёл? – наблюдая за борьбой парня с зевотой, засмеялся Иван. –Колись, где подцепил? Мы, может, тоже хотим?
-Вы работать хотите, а не по девкам бегать, - буркнул, поморщившись, капитан.
-Алексеевич, я что-то ничего не понял, - в комнату ворвался возбуждённый Олег. – Это как называется? Как можно после этого работать?
-Что там у тебя опять? – поморщился капитан, велев лейтенанту сесть.
-Знаешь, кого я сейчас видел? – сел к его столу Олег.
-Неужто, самого Горбачёва? – округлил глаза Иван. – Где?
-Я видел Трепалова. – Олег сделал паузу, наблюдая за реакцией начальника.
Но тот лишь скривился: –И что?
-Как что, как что? Ему ж светило не меньше пятнадцати. А тут спокойно раскатывает опять на своей машине. И даже номер, сука не сменил, представляешь?
-И что? Что ты мне предлагаешь? Грохнуть его? Все вопросы - к суду. Мы своё дело сделали.
-Трепалов - это кто? – Виктор повернулся к помрачневшему Ивану.
-Сынок высокопоставленного чиновника из городской власти, - поморщился лейтенант. – Два месяца назад в пьяном виде снёс автобусную остановку и задавил целую семью, трех человек.
-И как его отпустили? – удивился парень.
-Да есть у нас судья одна, сука ещё та. Уже несколько подобных случаев было. Сретнева Юлия Семёновна. У неё муж тоже в администрации кем-то. Вот и творит, что им нужно. Явно, не бесплатно. Про этого Трепалова тогда даже в газетах не писали. Чтоб народ, значит, не возбуждать. Обычно такое раздувают, ты сам знаешь. А тут - тишина. Вот они на тормозах видно и спустили всё. Сволочи. – Иван зло рубанул рукой. – Сам бы развешал таких на фонарях.
-Так, работаем, - постучал по столу кулаком капитан. – Не наше это дело.
Виктор, записав себе в блокнот Трепалова и судью, заглянул в компьютер и очень быстро нашёл адреса обоих семейств. Записал и их.
Перед обедом он видел в окно, как к подъезду подъехала машина с Питерскими номерами, и вышел представительный мужчина в штатском. Его встречал сам Тарасевич.
-Не наш генерал прибыл? – заметил машину и Иван.
-Что нам надо, узнаем, - не поднимая головы, буркнул капитан.
В подтверждение его слов вскоре заявился дежурный и вызвал его к начальству.
-С этим генералом всю душу нам вымотают, - буркнул Иван. – Вот увидите.
На обед все пошли в “Орфей”, а Виктор поехал домой. Там он добавил на Питерскую флешку запись беседы с генералом и, быстро перекусив, вернулся на рабочее место. В коридорах народу почти не было. Повернув браслет на Луну, Виктор пробрался к кабинету, где сидел приехавший генерал. За дверью прослушивался его сильный, уверенный бас. Воспользовавшись моментом, когда в кабинет входил очередной начальник отдела, Виктор проскользнул следом. Генерал сидел за столом. Сбоку примостился Тарасевич. Вошедший майор докладывал о делах своего отдела. Генерал слушал в пол уха, думая о чём-то своём. Виктор потеребил мочку уха.
-Чёрт, куда мог пропасть этот сраный Малявин? Ну, кому он понадобился? А может, и правда, сука, за бугор слинял? Ну, это надо быть полным кретином. Там-то уж мы его сразу вычислим. Если не заныкается на каком-нибудь эстонском хуторе. Ищи его тут.
Дождавшись, когда Тарасевич выйдет за какими-то бумагами, Виктор положил перед генералом флешку и тихо стукнул костяшкой пальца по столу. Вздрогнув, генерал посмотрел перед собой. Увидев флешку, долго её разглядывал. Вернулся Тарасевич и сел на своё место.
-Это ты положил? – перевёл взгляд генерал на него.
-Нет, - Тарасевич тоже уставился на флешку. – У меня только вот бумаги.
-А кто тогда? – генерал оглядел кабинет. – У тебя что, домовой завёлся?
-Не замечал раньше, - пожал плечами Тарасевич, с недоумением глядя на флешку.
-Ладно, давай посмотрим, что тут нам прислали, - скривился генерал и, нагнувшись, включил компьютер на столе. Пока он загружался, генерал осмотрел флешку и, пожав плечами, вставил её в паз. Пощёлкав мышкой, открыл файл и включил воспроизводство. Услышав голос генерала, удивлённо посмотрел на подполковника. – Узнаёшь? – Тот кивнул.
Прослушав запись, офицеры переглянулись. Генерал, встав, подошёл к окну.
-И что ты скажешь по всему этому? – не поворачиваясь, спросил он. – Это правда?
-На выезде из города у нас есть пост. По их данным, Малявин, покинув управление, не сразу поехал в Питер. Он несколько часов был в городе. Я сравнил время. Получается, он что-то делал в городе всё это время. И его проследили и перехватили именно из-за этого.
-Думаешь, его убрали? – спросил генерал.
-По всей видимости, - поморщился Тарасевич. – Ведь, допрашивающий, судя по репликам, лица не прятал. Значит, не собирался генерала отпускать.
-Скорей всего, ты прав, - кивнул генерал. – Получается, что труп мы не найдём?
-Получается, нет, - пожал плечами подполковник. – При желании тело можно спрятать.
-Слушай, - генерал повернулся и, прищурившись, впился глазами в подполковника. – А как вы Неледко вычислили и взяли?
-Случайно, - Тарасевич выдержал взгляд. – Головков заподозрил неладное, когда он вернулся через три дня. Я поручил ему проследить полковника. Так и вышли.
-А кто, кроме вас двоих, ещё знал обо всём?