Найти тему

Новые потребители: что ждёт нас в 2024?

Мир нуждается в перезагрузке и 2024 год готов принести новый оптимизм и надежду. В 2024 году появятся четыре новых персонажа в сфере потребительских технологий со скорректированными приоритетами, которые бренды должны знать уже сейчас.

Bradley Hook
Bradley Hook

Итак, рассмотрим коротко 4 вида потребителя в сфере технологий и углубимся в один:

The Creators


Как микропредприниматели, Creators всегда стремятся опробовать новые технологии, чтобы отточить мастерство и повысить качество работы. Они находят удовлетворение в создании качественного контента, который находит отклик у других на более глубоком уровне.


The Dreamers

Dreamers — хозяева метавселенной благодаря врожденной способности перемещаться между физической и цифровой сферами существования. Они без усилий используют технологии, чтобы оживить воображение, подпитываемое безграничной энергией и возможностями.

The Guardians



Опираясь на технологии, которые помогают оставаться актуальными, Guardians стремятся делиться знаниями, а также осваивать новые навыки, которые позволяют общаться в рамках отношений между поколениями и поощрять диалог о будущем.

The Rethinkers



Переосмысливая значение успеха, Rethinkers открывают для себя новые жизненные приоритеты, которые не соответствуют существующему положению вещей. Они хотят создать новые экосистемы "работа-жизнь-отдых", которые были бы инклюзивными и доступными для всех.

Какой майндсет у технологических потребителей в 2024?

Пережив беспрецедентный период потрясений и перемен, мы испытываем глубокое желание переоценить, переосмыслить и перестроить жизненные приоритеты. Новые модели поведения, сформировавшиеся во время пандемии, закрепятся как новый способ взаимодействия.

Ожидания от технологий: ускоренное внедрение технологий во время пандемии придало многим смелости делать больше с их помощью. Новообретенная склонность делать что-то по-другому и лучше, будет продолжать формировать новые ожидания от продуктов, которые улучшают качество жизни для многих, кому пришлось адаптироваться и значительно изменить поведение, чтобы соответствовать новой норме.

Возвращение в новую реальность: способность людей справляться с неопределенностью и постоянными изменениями привела к стойкости, позволяющей пережить трудности. Приближаясь к 2024 году, мы вновь уделяем внимание вещам, которые действительно важны – для себя, для других и для окружающей среды. Осознание того, насколько мы взаимосвязаны на этой планете, приводит к целостному взгляду на взаимозависимое сосуществование людей и природы, физических и цифровых, материальных и нематериальных аспектов жизни.

-2

Креаторы

Концепция работы изменилась во время карантина и безработицы в первые дни пандемии. Технологии снизили барьеры для входа в финансовые возможности, чтобы начать собственный микро-бизнес.

Экономика креаторов только начинается. Во всем мире насчитывается 50 миллионов человек, которые считают себя креаторами. Согласно отчету о доходах создателей Influencer Marketing Hub, который в настоящее время оценивается в $20 миллиардов, он, по оценкам, вырастет до $104,2 миллиарда в 2022 году, а будущая оценка составит триллионы долларов.

Демография: Поколение X, Миллениалы, Поколение Z

Принадлежность к брендам: Apple, Microsoft, Lenovo, YouTube, Bilibili, Instagram*, TikTok/Douyin, BigoLive, Reddit, Patreon, Twitch, Substack, OnlyFans, Medium, Feather, Ko-fi, FYPM, PolyWork, Teachable.

Приоритеты при покупке: всегда ориентируясь на возможности для бизнеса, эта аудитория будет искать продукты, ориентированные на креаторов, которые облегчают каждый этап рабочего процесса для повышения производительности, а также монетизации и управления аудиторией. Поскольку удаленная работа стала новой нормой, креаторам нужны рабочие инструменты, которые обеспечивают гибкость.

-3

Ценности и драйвера

Предпринимательский образ жизни Создателей вращается вокруг создания, обмена и продажи контента. Технологические рабочие инструменты позволили притоку начинающих креативщиков процветать и с легкостью открывать собственный бизнес.

Ключевые ценности: любознательность, самовыражение, видение, воображение, исследование, уверенность, качество, перемены.

Драйвера: социальные сети играют ключевую роль в обмене и распространении контента. Более быстрое подключение к Интернету, улучшенные веб-камеры и телефонные камеры, а также многозадачные рабочие инструменты позволили практически любому стать креатором. Как потребители, креаторы хотят иметь высокопроизводительные продукты с пользовательским интерфейсом, которые улучшают связь с аудиторией, оптимизируя при этом рабочий процесс с помощью компактного оборудования.

Области применения: привлекайте создателей высокопроизводительными универсальными ноутбуками, оснащенными мощными функциями 3D-рендеринга и редактирования видео, такими как MSI Creator Z17, Acer ConceptD и Lenovo ThinkBook Plus Gen 3 с двумя экранами в одном ноутбуке. Контент-студии, предлагающие услуги "все в одном", такие, как жилые квартиры RioCan Living, оснащены студиями звукозаписи для подкастов или видеоблогов; в то время как Jellysmack - это компания, предоставляющая полный спектр услуг, которая использует технологию искусственного интеллекта, чтобы помочь отдельным создателям видео расширить аудиторию на нескольких социальных платформах.

#технологии #технологиибудущего #маркетинг #потребители