Найти в Дзене

6 способов сэкономить, когда бизнес набирает обороты

Когда только запускаешь бизнес, стараешься экономить буквально на всем. Расскажем, как успешно запустить и развивать свое дело и на чем можно разумно экономить.

1. Экономьте на офисе

  • Если у вас интернет-магазин, необязательно арендовать офис в самом центре города, дешевле будет объединить его под одной крышей со складом, например.
  • Если открываете розничную точку, выбирайте помещение меньшей площади, но с достойным ремонтом: на цене за квадратные метры сэкономите и на ремонте тоже.

2. Экономьте на персонале

  • Первое время тому же интернет-магазину нужно не так уж много сотрудников – работу могут выполнять по совместительству сам предприниматель и его близкие.
  • Когда бизнес начнет расти, появится и возможность пригласить наемных сотрудников.

3. Экономьте на доставке

  • Доставку в небольшом городе или районе можно выполнять своими силами, на личном авто. Главное, чтобы техника не подвела.
  • В пиковые дни или часы можно приглашать помочь курьеров через сервисы вроде Достависты. Это будет дешевле, чем платить оклад штатному курьеру (одному, который не сможет поехать по нескольким заказам одновременно).
-2

4. Экономьте на софте

Это очевидный способ сэкономить, но подходит не всем и не всегда.

  • Если открываете небольшую фотостудию с ксерокопией и сканированием – в принципе, без супернавороченного платного софта можно обойтись.
  • А, например, запуская сайт по доставке суши и мобильное приложение, вы сэкономите на программировании – и тогда сайт не будет работать в популярном браузере, а картинка приложения не уместится на экране мобильника — клиент не сможет посмотреть меню и просто уйдет, чтобы заказать суши у конкурентов.

5. Экономьте на технике

Тоже сомнительная экономия.

  • Если открываете у себя дома мини-кондитерскую, обычная бытовая техника может часто ломаться, выходить из строя и срывать вам заказы.
  • Вспомните доставку своими силами на личном авто: машина тоже может сломаться, сорвать заказ, а клиенты останутся недовольными. Так что способ экономить на технике – палка о двух концах.

6. Экономьте на обслуживании в банке

Это верный подход: когда бизнес развивается, платежей становится больше, и экономить на них можно и нужно.

Расскажем, как не переплачивать банку за каждую платежку, пользуясь авансовой оплатой РКО. Способ верный — сможете экономить, даже если недавно открыли счет для бизнеса и пока не разобрались во всех тонкостях.

Совет: потратите меньше, если оплатите обслуживание авансом. По авансовым платежам (предоплате) на несколько месяцев вперед общая сумма получается больше, но стоимость каждого месяца — дешевле благодаря скидкам.

Оплачивать комиссию РКО авансом за несколько месяцев — это гораздо выгоднее, чем платить за каждый месяц.

Какую выгоду можно получить?

-3

Цена со скидкой при предоплате расчетно-кассового обслуживания действует только для тарифов «Свой бизнес», «Весь мир», «Большие планы». Если подключите другие тарифы, цена услуг РКО будет одинаковой при оплате на любое количество месяцев: «Первый шаг» — 0 руб/мес, «Быстрый рост» —590 руб/мес. Подробнее на сайте банка.

Что включают тарифы, какой выбрать?

Сейчас на всех наших тарифах:

· можно отправлять больше межбанковских платежей

· выше лимиты переводов ИП на личный счет

· нет комиссии на входящие поступления

Выбирайте тариф в зависимости от количества платежей и специфики своего бизнеса:

«Первый шаг» для нового или небольшого бизнеса:

- бесплатное открытие счета

- нулевая абонентская плата на весь срок использования

- переводы физлицам в любые банки — бесплатно до 50 000 рублей (суммарно)

- в тариф включены 5 платежей юрлицам

- лимит переводов ИП на личный счет — 150 000 рублей

«Быстрый рост» для активно развивающейся компании:

- бесплатное открытие счета

- невысокая абонентская плата

- лимит на переводы ИП на личный счет — 160 000 рублей

- ежемесячные поступления на счет — без ограничений по сумме

«Свой бизнес» самый популярный, для бизнеса, у которого много платежей:

- пополнение счета и внешние платежи бесплатны

- лимит на переводы ИП на личный счет — 200 000 рублей

- комиссия за снятие наличных с бизнес-карты — 1,3%

- в тариф включены 30 платежей юрлицам

«Весь мир» для международного бизнеса:

- индивидуальный курс обмена валют

- выгода для тех, кто часто отправляет переводы в валюте

- услуга валютного контроля

«Большие планы» для компаний с высокими оборотами:

- безлимитные поступления на счет включены в стоимость тарифа

- переводы физлицам в другие банки — бесплатно до 300 000 рублей

- 50 платежей партнерам-юрлицам

-4

Откройте счет и оплатите РКО авансом

Оставьте онлайн-заявку на сайте — нужно потратить всего пару минут на заполнение. Мы вам позвоним, расскажем о тарифах, назначим встречу онлайн или в удобной для вас локации. Подпишите документы и сможете сразу использовать счет — мы сообщим вам номер после оформления заявки и резервирования счета.

Что нужно для открытия счета индивидуальному предпринимателю и ООО?

Только оригинал паспорта и личное присутствие

Какие документы нужны для открытия счета АО?

  • Оригинал паспорта директора
  • Устав либо учредительный договор и изменения к нему
  • Документы об избрании либо назначении директора и продлении полномочий

Будьте готовы, что в банке у вас могут попросить дополнительные документы. Подробнее в списке на сайте.

Чтобы получить доступ к актуальным статьям для бизнеса, подпишитесь на наш канал. Читайте эти и другие полезные материалы:

1. Секреты расчетно-кассовой экономии для бизнеса

2. 5 прикладных советов по сокращению расходов на персонал

3. 115-ФЗ: что нужно знать, чтобы минимизировать риски в новых условиях