Когда только запускаешь бизнес, стараешься экономить буквально на всем. Расскажем, как успешно запустить и развивать свое дело и на чем можно разумно экономить.
1. Экономьте на офисе
- Если у вас интернет-магазин, необязательно арендовать офис в самом центре города, дешевле будет объединить его под одной крышей со складом, например.
- Если открываете розничную точку, выбирайте помещение меньшей площади, но с достойным ремонтом: на цене за квадратные метры сэкономите и на ремонте тоже.
2. Экономьте на персонале
- Первое время тому же интернет-магазину нужно не так уж много сотрудников – работу могут выполнять по совместительству сам предприниматель и его близкие.
- Когда бизнес начнет расти, появится и возможность пригласить наемных сотрудников.
3. Экономьте на доставке
- Доставку в небольшом городе или районе можно выполнять своими силами, на личном авто. Главное, чтобы техника не подвела.
- В пиковые дни или часы можно приглашать помочь курьеров через сервисы вроде Достависты. Это будет дешевле, чем платить оклад штатному курьеру (одному, который не сможет поехать по нескольким заказам одновременно).
4. Экономьте на софте
Это очевидный способ сэкономить, но подходит не всем и не всегда.
- Если открываете небольшую фотостудию с ксерокопией и сканированием – в принципе, без супернавороченного платного софта можно обойтись.
- А, например, запуская сайт по доставке суши и мобильное приложение, вы сэкономите на программировании – и тогда сайт не будет работать в популярном браузере, а картинка приложения не уместится на экране мобильника — клиент не сможет посмотреть меню и просто уйдет, чтобы заказать суши у конкурентов.
5. Экономьте на технике
Тоже сомнительная экономия.
- Если открываете у себя дома мини-кондитерскую, обычная бытовая техника может часто ломаться, выходить из строя и срывать вам заказы.
- Вспомните доставку своими силами на личном авто: машина тоже может сломаться, сорвать заказ, а клиенты останутся недовольными. Так что способ экономить на технике – палка о двух концах.
6. Экономьте на обслуживании в банке
Это верный подход: когда бизнес развивается, платежей становится больше, и экономить на них можно и нужно.
Расскажем, как не переплачивать банку за каждую платежку, пользуясь авансовой оплатой РКО. Способ верный — сможете экономить, даже если недавно открыли счет для бизнеса и пока не разобрались во всех тонкостях.
Совет: потратите меньше, если оплатите обслуживание авансом. По авансовым платежам (предоплате) на несколько месяцев вперед общая сумма получается больше, но стоимость каждого месяца — дешевле благодаря скидкам.
Оплачивать комиссию РКО авансом за несколько месяцев — это гораздо выгоднее, чем платить за каждый месяц.
Какую выгоду можно получить?
Цена со скидкой при предоплате расчетно-кассового обслуживания действует только для тарифов «Свой бизнес», «Весь мир», «Большие планы». Если подключите другие тарифы, цена услуг РКО будет одинаковой при оплате на любое количество месяцев: «Первый шаг» — 0 руб/мес, «Быстрый рост» —590 руб/мес. Подробнее на сайте банка.
Что включают тарифы, какой выбрать?
Сейчас на всех наших тарифах:
· можно отправлять больше межбанковских платежей
· выше лимиты переводов ИП на личный счет
· нет комиссии на входящие поступления
Выбирайте тариф в зависимости от количества платежей и специфики своего бизнеса:
«Первый шаг» для нового или небольшого бизнеса:
- бесплатное открытие счета
- нулевая абонентская плата на весь срок использования
- переводы физлицам в любые банки — бесплатно до 50 000 рублей (суммарно)
- в тариф включены 5 платежей юрлицам
- лимит переводов ИП на личный счет — 150 000 рублей
«Быстрый рост» для активно развивающейся компании:
- бесплатное открытие счета
- невысокая абонентская плата
- лимит на переводы ИП на личный счет — 160 000 рублей
- ежемесячные поступления на счет — без ограничений по сумме
«Свой бизнес» самый популярный, для бизнеса, у которого много платежей:
- пополнение счета и внешние платежи бесплатны
- лимит на переводы ИП на личный счет — 200 000 рублей
- комиссия за снятие наличных с бизнес-карты — 1,3%
- в тариф включены 30 платежей юрлицам
«Весь мир» для международного бизнеса:
- индивидуальный курс обмена валют
- выгода для тех, кто часто отправляет переводы в валюте
- услуга валютного контроля
«Большие планы» для компаний с высокими оборотами:
- безлимитные поступления на счет включены в стоимость тарифа
- переводы физлицам в другие банки — бесплатно до 300 000 рублей
- 50 платежей партнерам-юрлицам
Откройте счет и оплатите РКО авансом
Оставьте онлайн-заявку на сайте — нужно потратить всего пару минут на заполнение. Мы вам позвоним, расскажем о тарифах, назначим встречу онлайн или в удобной для вас локации. Подпишите документы и сможете сразу использовать счет — мы сообщим вам номер после оформления заявки и резервирования счета.
Что нужно для открытия счета индивидуальному предпринимателю и ООО?
Только оригинал паспорта и личное присутствие
Какие документы нужны для открытия счета АО?
- Оригинал паспорта директора
- Устав либо учредительный договор и изменения к нему
- Документы об избрании либо назначении директора и продлении полномочий
Будьте готовы, что в банке у вас могут попросить дополнительные документы. Подробнее в списке на сайте.
Чтобы получить доступ к актуальным статьям для бизнеса, подпишитесь на наш канал. Читайте эти и другие полезные материалы:
1. Секреты расчетно-кассовой экономии для бизнеса
2. 5 прикладных советов по сокращению расходов на персонал
3. 115-ФЗ: что нужно знать, чтобы минимизировать риски в новых условиях