Размышления на тему: куда смотрят зрители во время выступления танцовщиков танго. Хочется сделать небольшую вводную.
Прежде всего каждый из присутствующих умеет более или менее танцевать танго. Возьмем в этой статье как "условную" данность. Это возможно только посещая групповые уроки, семинары, практики, уроки фестивалей, милонги (в какой-то степени). И как наиболее действенный, но наиболее затратный это индивидуальные уроки.
От вовлеченности конкретного человека, или пары зависит количество вышеперечисленных "инструментов развития", которые используются.
Да! Это требует ресурсов: сил, времени и вдохновения. Так вот возьмем среднестатистического тангеро, который в танго 3-5 лет. Он (она) уже умеет более менее танцевать и готов свободно разговаривать на тему танго. Я имею в виду поддержать на некотором уровне разговор: о музыке, оркестрах танго, истории, конкретных движениях или танце "великих" танцовщиков, которыми он (она) восхищаются, или у кого брали уроки.
Но вот, что интересно. Преподавая я и Кати сталкиваемся постоянно во с этим. Даже если говоришь: что, куда, зачем и как делать...
Чаще всего человек не понимает куда нужно смотреть, когда он видит что-то перед собой. Вот показываем мы с Кати какое-то движение и в большинстве случаев смотрят на то, что делают ноги. Даже когда движение повторяется уже 20-й раз и сказано куда смотреть и на что обратить внимание. Но с тем куда смотрят ничего не поделать.
Внизу лишь геометрия, которая запускается не снизу. Это лишь результат проделанной внутренней работы. И например те, кто "слизывают" движения и связки по ютуб упускают множество нюансов, которые видят немногие. И это виденье показатель профессионализма, грамотность в основах и глубочайшее понимание деталей.
Это дает возможность, как в музыке читать напевая мотив или играть по нотам открыв впервые. Держа в руках инструмент с соблюдением размера произведения, длительности нот и сочетаниями скрипичной и басовой партии. Теперь возвращаемся к выступлению профессиональных танцовщиков. Рассмотрим на что могут обратить внимание зрители и танцующие танго.
- внешний вид, и общее впечатление, которое о себе составляет пара.
- способность танцовщиков оперировать базовыми и основными движениями.
- насколько музыка совпадает с настроением, которое передают танцовщики.
- интерпретация, с которой можно согласиться в виде "нравится" и не согласиться в виде "не нравится" Возможны особенности отталкивающие и напрягающие.
- структура танца, он легкий или перегруженный движениями.
- впечатление от физики танца. Присутствует в нем борьба физически или он естественен.
- музыкальность в самом танце. Как именно танцующие используют музыку для раскрытия своего посыла.
- структура и сложность движений в сочетании с музыкальной задумкой танцовщиков.
- точность и свобода в передвижении во время танца, даже исполняя сложные шаги.
- актерская часть, которую проносят танцовщики через весь "меседж" танца, или через все выступление.
- взаимоотношения с публикой, которые выстраивает пара выступающих на танцполе.
- инаковость интерпретации или копия конкретных "любимых танцовщиков"
- то как пара выходит и начинает танец, и то как она завершает танец, делает поклон и уходит.
Думаю пока, что хватит перечислять. Если будет нужно можем уйти более глубоко в другой статье.
А теперь представьте такую ситуацию. Вы видите, как выступает перед вами танцовщики. Они танцуют 3 мелодии и одну или две еще на бис. Все это время вы смотрите на их ноги (стопы мж и может колени).
Как много вы увидите и что в вас останется после того как они выступят? Этот вопрос "на подумать". Я помню, как впервые задумался...
Я очень рад, что ты дочитал до конца статью. Подписавшись и поставив лайк ты даешь развитие продвижение этой статье дальше для других, кто ищет ответы на свои вопросы. Это самое ценное, что ты можешь легко сделать в два клика. Для авторов канала это важно. Спасибо!
#макс извеков #катерина зак #полезные советы #из жизни #про танго #аргентинское танго #детали #выступления #куда смотреть #уроки танго
Смотрите также: