Найти тему

Зачем бизнесу нужна виртуальная АТС?

Сейчас у меня на продвижении студия лазерной эпиляции из чудесного города санкт Петербурга и когда мы согласовывали порядок наших действий я сразу сказал, что первым делом нужна будет виртуальная АТС. Выбор пал на Мегафон, так как мы ими очень активно пользуемся и сами постоянно общаемся с поддержкой что бы внести те или иные изменения.

Зачем же нужна виртуальная АТС?

✅ История всех звонков с детальной статистикой и возможностью прослушать разговор (срок хранения записей несколько лет)

✅ Оценка качества администраторов (поверьте это очень важный аспект)

✅ Переадресация в случае если админ занят

✅ Возможность подключения таких классных фишек как автоматический обзвон с вашим предложением, SMS визитка и SMS извинение если был пропущенный звонок!

👆 Ну и самое важное ради чего мы тут и собрались 😂 Это интеграция с CRM! У нас есть интеграция с Yclients и RetailCrm причем на одном тарифе!

🔥А самое главное, что когда реклама приводит клиентов, а приход новых клиентов может стоить ой как не дешево, то вы точно можете знать (прослушай разговор) на каком этапе валятся админы и срочно внести корректировки в скрип. Если клиент позвони то это уже вид! И его надо прогревать и записывать а этот тот момент который хромает у очень многих салонов и АТС как раз помакает в этом разобраться. Жалею ли я что не поставил ее сразу? Да жалею! Но на опыте надо учиться и если вам кажется, что платить 4.000₽ в мес дорого то поверьте нет! Гораздо хуже если из за неверных ответов администратор потеряет одного, двух и более клиентов в день! А по факту это несколько тысяч рублей а того и больше! Ставьте АТС даже если вы маленький салон не раздумывая