Найти тему
Data Insight

Выпуск eGrocery бюллетеня Июль 2022

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

Ключевые тезисы:

В июне 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 29,1 млн заказов, что на 8% меньше, чем в мае 2022 года, и в 1,7 раз больше, чем в июне 2021 года.

Количество заказов снижается уже третий месяц подряд.

Среднесуточное количество заказов в июне составило 970 тыс. — на 5% меньше, чем в мае.

Результаты июня показали, что наблюдаемый спад приобретает долгосрочный характер. В связи с этим мы существенно изменили методику прогноза которая теперь в большей степени опирается на краткосрочную динамику рынка за период, начиная с апреля.

Корректировка методики привела к существенному понижению прогноза как по количеству заказов, так и по объему продаж за год — с 476 млн заказов и 704 млрд рублей по майскому прогнозу до 384 млн заказов и 549 млрд рублей по июньскому прогнозу (-19% по заказам и -20% по объему продаж).

Снижение прогнозируемого количества заказов относительно прогноза, построенного на данных за декабрь 2021, составило 31%. Прогнозируемый объем продаж снизился на 22%.

Новый прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,6 раза как по количеству заказов, так и по объему онлайн-продаж (для сравнения — в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза).

Мы ожидаем, что средний чек в течение года несколько снизится и по итогам 2022 года составит около 1430 рублей (-3% к 2021 году).

Посмотреть содержание и подписаться на бюллетень можно
по ссылке.