Найти тему
ТИМАШКОВА МАРИЯ

Лиды для эксперта по распаковке личности с помощью автоворонки продаж

Клиент Ирина Янчерина - эксперт по распаковке личности, профессиональный коуч АСС ICF.

Сообщество https://vk.com/yancherina

Эксперт недавно "переехал" в ВК и захотела протестировать возможности этой площадки. Соответственно, предстояла работа с нуля.

Задача:

Завести подписчиков в автоворонку, для дальнейшего прогрева и продажи продуктов эксперта.

Период работы: 13 июня по 13 июля 2022 г.

Рекламный бюджет 25000 руб.

KPI - лид до 300 руб.

Работа:

Работа велась в комплексе - Таргетированная реклама + автоворонка.

Стратегия - с помощью таргетированной рекламы, завести подписчиков в Senler и при помощи автоворонки прогреть лид до покупки. Приняли решение использовать такую стратегию потому что сообщество было новым, а нам нужен был хороший контентный прогрев лида с минимальным присутствием эксперта.

Для начала мы предоставили рекомендации к сообществу, внесли корректировки по оформлению и точкам входа, чтобы наши подписчики перешли куда нам нужно. Составили план проекта. Написали текста и сделали креативы. Для составления автоворонки был проведен маркетинговый анализ целевой аудитории, прописана продуктовая матрица и на основании этого мы собрали воронку в Senler.

Часть автоворонки
Часть автоворонки

В ходе работы были протестированы следующие аудитории: подписчики конкурентов, ключевые слова, подписчики смежников, заинтересованные и ретаргет. Так как сообщество было создано недавно базы у клиента не было.

Результаты:

В результате тестов лучше всего сработали аудитории - аудитория по ключевым словам и аудитория смежников.

Все результаты отслеживали в Loktar и в Senler.

Данные Loktar
Данные Loktar

Не все сразу подписывались в чат-бот, некоторые шли в сообщество и уже там забирали лид-магнит, путем подписки в чат-бот. Нами заранее были размещены ссылки в сообщество, виджет и пост. Их отслеживали по меткам.

Данные Senler
Данные Senler

Далее после того как человек попадал в бота подключалась автоворонка, результаты мы отслеживали на каждом шаге воронки.

Конверсия воронки
Конверсия воронки

Итог:

111 лидов по цене 236,24 руб.

конверсия в регистрацию 47,64%

потрачено 24 558, 64 руб.

4 заявки на мини-курс и 2 заявки на личную консультацию.

По проекту можно сделать вывод, потенциал у данной стратегии есть. У эксперта появилась база заинтересованных с которой можно дальше работать.

*Работа продолжается.

* * *

Нужен трафик для бизнеса из Вконтакте?

Напишите нам

Тимашкова Мария  8 921 545 61 88 WhatsApp Telegram

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц