Волки матёрые, умные хищники, своенравные, свободолюбивые животные. Недаром говорится, сколько волчару ни корми сочной вырезкой, он всё равно будет в свой любимый лес с тоской зелёною смотреть.
Да, волка с его сильным природным характером, почти невозможно полностью приручить. Однако если вы ему когда-то пришли на помощь, либо на время приютили на своём подворье, и довелось этому опасному зверю получать от вас только добро и заботу, то поверьте, ответит при возможности тем же.
Конечно, не будет он вас при встрече горячо облизывать и вилять хвостом, поскуливая от радости, рассыпаясь в благодарностях. Нет, волк гордое животное, но, по крайне мере, при удобном случае обязательно отблагодарит, например, придёт на помощь, защитит от иных хищников, или заботливо проводит, охраняя в дороге до вашего дома, как это было в моём случае.
Это произошло, когда мне было двадцать лет от роду. Недавно только из армии вернулся, с честью отслужив родине два года. Ну, сами понимаете цветущая молодость, здоровый организм, буйство гормонов, известное непреодолимое влечение к представительницам прекрасного пола. Очень быстро познакомился с хорошенькой девушкой из соседнего посёлка, стали встречаться, миловаться.
А, на дворе-то были лихие девяностые, в те времена было тяжко простым людям во всём: с работой, деньгами, продуктами, транспортом. Во многих деревнях на тот момент вообще всеобщая нищета прописалась. Вот у меня тогда даже мотоцикла не было, не говоря уж про машину.
До соседнего посёлка, где проживала моя подружка, по просёлку было 3 км, которые два раза в сутки доводилось пешком наматывать. Уходил к своей зазнобе вечером ещё засветло, а возвращался домой под самое утро. Итак, происходило почти каждый день.
Конечно, мне было хорошо известно, что в наших краях развелось много волков, и довольно часто их добычей становился различный домашний скот, и даже бывали случаи нападения стаи на людей. Однако бесшабашная молодость, излишняя самоуверенность, помноженные на мою неодолимую тягу к прекрасному, брали верх над осторожностью, и заглушали обоснованные опасения о возможности нападения на меня голодных хищников.
Однажды также вышел от своей подружки почти под утро. Ночь была тихая, безветренная, небо чистое, звёздное и большая полная луна хорошо освещала степные подмороженные просторы. В общем дивная красота. Зима в тот год была неуютная, слабенькая, снежку подсыпало немного, на землю постелилось лёгенькое покрывало, толщиной сантиметров десять, и асфальтовая дорога хорошо выделялась чёрной лентой, среди белых, чуть присыпанных морозной мукою, полей.
Иду спокойно в молчаливом одиночестве, с удовольствием вспоминаю минуты нашего жаркого свидания. Поблизости ни души не видно и крутом, ночная тишина растеклась, такая глубокая, аж в ушах порою легонько звенит.
С хорошим настроением бодрой походкой прошёл примерно с километр ежедневного маршрута и вдруг понял, что на дороге нахожусь совсем не один, кто-то пристально смотрит мне в спину. Реально буквально всем телом, почувствовал на себе чужой, обжигающий жгучим холодом взгляд. Мгновенно стало неуютно, аж всего передёрнуло, а под шапкой непроизвольно зашевелились короткостриженые волосы.
Не буду обманывать, стало жуткoвaто, поскольку моё воображение, испуганное чем-то неизвестным, очень живо нарисовало в ярких красках образ опасности, которая бесшумно подкралась ко мне с тыла. Я остановился, перебарывая объятия липкого страха, медленно развернулся, чтобы посмотреть, кто же крадётся следом за мной.
От увиденного противно мелкой дрожью затрясли колени. Скажу честно я не из пугливых, много раз в жизни приходилось доказывать свою смелость, но тут другое, совсем близко, метрах в двадцати от меня стоит огромный волчара. Никогда больше таких здоровяков не видел, монстр какой-то. Век не забыть его пронзительный взгляд. Большая луна светила со стороны моего посёлка и отражалась в его зелёных, с жёлтым оттенком глазах, и они наводили животный панический ужaс.
Я на короткое время буквально оцепенел. Хорошо понимаю, что бежать бессмысленно, это лишь послужит для жестокого хищника сигналом к нападению на добычу, распространяющую далеко вокруг себя волны стрaхa. Но как себя вести в такой ситуации, не знаю.
Преодолевая скованность, всё-таки сделал несколько шагов спиной вперёд. Зверь не пошевелился. Тогда прошёл ещё несколько метров, но в этот раз преследователь сократил это расстояние.
Замираю, и так мы, глядя друг на друга и внимательно контролируя, простояли в гнетущей тишине минут пять — семь, точно не знаю, тогда время показалось вечностью. Понимаю, если побегу, то мне, скорее всего, не жить, но и бессмысленное стояние посреди ночи продолжаться долго не может. Ведь в этот самый момент к волчаре на помощь могла двигаться голодная стая. А я уже начал основательно подмерзать, зима всё-таки.
В конце концов, решаю, если уж на роду суждено, то ничего не поделаешь, но буду биться сколько смогу, выгрызая право на жизнь. Развернулся и потихоньку, не оборачиваясь, пошёл, останавливаясь через каждые 50 — 70 шагов, после моей остановки тут же прекращал своё движение и настойчивый чёрно-серый преследователь.
Вскоре соображаю, а ведь со стороны хищника пока не последовало никаких агрессивных действий. Вокруг было очень тихо, но при этом ни разу не было слышно, чтобы зверь издавал рычание, хотя мерный стук его когтей по асфальту был слышен очень громко.
И так потихоньку, на том же расстоянии волчара дошёл со мной до самого посёлка. Не спеша оглядываюсь, решаясь ещё раз, посмотреть своему стрaху в глаза. Огромный зверь стоял, неподвижно сверкая зелёными глазами, а потом поднял свой нос к вверху. Это движение мне показалось смутно знакомым. В тот момент я словно на мгновение испытал необыкновенное чувство дежавю.
Затем хищник сошёл с чёрной дороги на заснеженную степь и неспешно направился в сторону замёрзшего озера. Когда его тёмный силуэт удалился на полторы сотни метров, и я почувствовал себя в относительной безопасности, меня сильно затрясло, всё-таки сильно замёрз. Тут же со всех ног бросился бежать.
Дома забрался в кровать и меня долго сотрясало то ли от холода, то ли от пережитого стрaхa. До утра лежал, не сомкнув глаз, всё размышлял, почему же этот огромный, матёрый хищник не напал, и почему мне показалось знакомым его движение носом.
ТЭГИ #мистические рассказы #необъяснимое #мистические истории
И всё-таки вспомнил. Хотя может это и совпадение, но семь лет назад, когда мне было 13 лет, а младшим сёстрам по 7—10 лет, как-то под вечер принёс отец маленького волчонка. Папа, возвращаясь домой по степи, нашёл его возле мёpтвoй волчицы, которая была кем-то ранена, уже не дышала, а щенок ползал рядом и жалобно скулил. Вот отец и забрал сиротку. Тот сначала отчаянно сопротивлялся, огрызался, но всё-таки сдался.
Так у нас появился необыкновенный домашний питомец, которого мы назвали Пират. Во дворе сделали для него небольшой вольер. Волчонок поначалу был очень агрессивным, рычал, скалился, кидался, но голод меняет поведение. В конце концов, он не смог отказаться от тарелки молока. И так день за днём, зверёнок потихоньку стал нас к себе подпускать.
В течение полугода он стал практически ручным. Я с друзьями всё время приносил для него сусликов. Короче, он стал нашим Пиратом. Сначала всё было хорошо, он свободно гулял по двору, лишь ночевал внутри вольера.
Рекомендую по теме «МИСТИКА И ЖИВОТНЫЕ» прочитать рассказ «Масяня - чудо изменившее жизнь. Или блаженные кошатники. Почти мистическая история» (для перехода в текст нажимайте на картинку внизу с этим названием)
Но злые люди, узнав про то, что в селе живёт настоящий волк, начали возмущаться, требовать избавиться от него, грозили сообщить местным властям. Отец не хотел скандалов и проблем, и решил отпустить Пирата на волю. Привезли его практически на то место, где и был найден отцом. Сёстры ревели, у меня комок в горле, ведь мы очень привыкли к нему, волчонок стал для нас настоящим членом семьи: все любили его, только мамка немного побаивалась.
Когда отпустили Пирата, он потихоньку отошёл от нас метров на пятьдесят, повернулся, сначала понюхал землю, а затем как-то необычно поднял нос вверх в нашу сторону, словно прощаясь с каждым по очереди. И ушёл в степь. Больше мы его не видели.
Вот я и подумал, наверно здоровый волк, проводивший меня до посёлка, был нашим Пиратом. Может быть я ошибаюсь, но тот жест с поднятием носа вверх, расставляет всё на свои места, потому что уходя на волю приручённый нами волк, сделал то же самое движение.
Такая вот необычная история из моей жизни, которой очень хотелось с вами, поделиться.
Люди, старайтесь оставаться людьми, делайте добро, и оно рано или поздно обязательно к вам вернётся.
Этот рассказ по истории, которой поделился читатель с ником Мишка.
Написал Павлов-Сибиряк, автор книг - Преодолевая страх, Невероятная мистика. Приобрести книги со скидкой 10 % вы можете ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Послушайте рассказы -ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Дополнительно читайте