Найти тему
Метропология

Эмоциональный маркетинг в недвижимости

Оглавление

Когда начинаешь смотреть глазами Решили купить квартиру у моря и найти для себя что-то информативное и полезное. Только стоит открыть влог о недвижимости, так большое количество рекламы которая предлагает вложится в апартамент отеля, или, ее ещё называют, доходная недвижимость. Вы обращали внимание на содержание рекламы? Где это место и что предлагают с высокой доходностью? Что предлагают инвестору, сколько он заработает?

Уникальное предложение для инвестора в апартамент для безмятежного отдыха в отеле с премиальной инфраструктурой от надежного застройщика проверенного временем. В видовые номера с идеальной планировкой, точнее в студию 21 метр или 46 квадратов. Да, именно в современный комплекс высокого уровня. Расположен он в самом сердце курортной жизни. Ранее это был пансионат, который сегодня имеет перерождение, как часть истории. Предложения от которых трудно отказаться. Беспроцентная рассрочка!

Апартамент отель в Курортном городке Сочи имеет высокую степень развития. Практически был демонтирован аквапарк Амфибиус и на его месте воздвигли новые корпуса.
Апартамент отель в Курортном городке Сочи имеет высокую степень развития. Практически был демонтирован аквапарк Амфибиус и на его месте воздвигли новые корпуса.

Что это? Рассказ или басня? А стоит ли обратить внимание? Эмоциональный маркетинг процесс очень сложный, и когда до него доходят руки риэлторов они превращают всю рекламу в нечто крылатое, притягивающее и вводит в эйфорию.

Найдите подтверждение

Даже самый фешенебельный проект, который может быть действительно интересным, «маркетологи» и «блогеры» могут превратить в груду ненужного и бесполезного. Дочитайте до конца и вы всё прекрасно поймёте. При этом часть окружающего риэлторского сообщества будет дублировать фразы и наполнять свои презентации бессмыслицей. Да, именно так.

Проект в Курортном городке Сочи имеет колоссальное развитие и сегодня сложно предугадать итоговый результат, поскольку проект постоянно совершенствуется.
Проект в Курортном городке Сочи имеет колоссальное развитие и сегодня сложно предугадать итоговый результат, поскольку проект постоянно совершенствуется.

Сегодня в Сочи реализуется несколько проектов со стоимостью недвижимости, в которых сложно даже представить. Курортный городок, Имеретинская Низменность и Красная Поляна имеют достаточно предложений для выбора недвижимости премиум класса.

Проект Mantera один из самых дорогих в Сочи. Расположен в Имеретинской низменности напротив стадиона Фишт. Стоимость апартаментов от 1 500 000 за кв метр.
Проект Mantera один из самых дорогих в Сочи. Расположен в Имеретинской низменности напротив стадиона Фишт. Стоимость апартаментов от 1 500 000 за кв метр.

Все проекты имеют не только уникальную локацию, но свои характерные особенности. Воспроизвести новые проекты их соседи практически не смогут. Отсутствие территории и возможности. И самое главное - содержание.

Стандартный двухкомнатный апартамент в Курортном городке Сочи. Площадь 46 кв. метров.
Стандартный двухкомнатный апартамент в Курортном городке Сочи. Площадь 46 кв. метров.

Комплексы задумывались и продумывались не только российскими специалистами, но и партерами из-за рубежа. В философии проектов зачастую принимают участие мировые лидеры отельного бизнеса. Огромное количество сил и затрат.

Можно задумать любой проект. Но, как он будет исполнен? Для этого необходимо выполнить больше количество действий и организовать имущественные отношения. Застройщик или девелопер будет отвечать своими деньгами!

Маркетологи отдыхают

Возникновение картинок в сети интернет происходит хаотично. «Маркетологи» в Сочи, да и не только, начинают устраивать соревнования в наполнении рекламы, лэндингов и проспектов, бессмысленными фразами и заниженной ценой. Почему-то все посчитали, что именно прилагательные и форменные фразы подчеркивают особенность объекта.

Эмоциональный маркетинг сегодня направлен на возможность передать ощущения по цене квадратного метра.

Уникальность объектов начинает теряется в виду присутствия большого количества бессмысленно организованной и вездесущей рекламы. Несмотря на ограничение и высокую стоимость она всё равно будет просачиваться на ваши экраны. Даже есть некоторые абсурды. Вам начинают предлагать объект по цене гораздо ниже, чем он фактически стоит.

В рекламу идут объекты построенные 5-7 лет назад. Всё направлено на получение звонка и продажу заявки, телефонного номера.
В рекламу идут объекты построенные 5-7 лет назад. Всё направлено на получение звонка и продажу заявки, телефонного номера.

Если презентация на объекте представляет возможность осязания непосредственного нахождения в центре строительства. Особенно работает эффект, когда вокруг рассказчика ходят строители в касках. То содержание презентации видео блогеров просто умиляют!

Один из известных блогеров в Сочи «Сочи ЮДВ». Композиция с вытянутыми руками это конёк презентации, не в обиду сказано.
Один из известных блогеров в Сочи «Сочи ЮДВ». Композиция с вытянутыми руками это конёк презентации, не в обиду сказано.

Вытянутая и волосатая рука стала символом большого количества презентаций. Это больше похоже на новую «субкультуру продаж руками по телефону». Кто до этого додумался? Можно только удивляться.

Презентация отеля на канале REAL MAX СОЧИ. Содержание информации просто умиляет.
Презентация отеля на канале REAL MAX СОЧИ. Содержание информации просто умиляет.

В презентации можно услышать всё, что угодно: причёсанная территория, стоимость аренды, которую предполагают, реконструкция пирсов застройщиком и другие особенности жизни. Содержание разнообразных фраз, формулировок и доводов, очень часто ставит в тупик.

Отделы продаж застройщика такой балаган ограничивать не собираются, тем более писать в модерацию о блокировке несогласованного контента. Так, они думают, можно повысить интерес к продаже. Другие думают о высоком рейтинге и бесплатном звонке. А репутация проекта? Нарушение законов о содержании рекламы должно действовать, этот шаг ещё пока возможно сделать в Дзен, путём направления жалобы. Заграничный Ютуб блокировать «обзоры с волосатой рукой» не позволяет.

Цензура рекламы

У каждого своё отношение и мнение к агенту-блогеру. Но всё таки это наместник рекламы. Она, реклама, должна подлежать цензуре и тщательной проверке. И самое главное - предложение, как и стоимость, должно соответствовать публикуемой информации!

В конце будет счастливое - звоните и мы подберём!

Вот и мы исследуя интернет попали в ловушку на контекстной рекламе. Ссылка блогера отправила на эту страницу. Все эти бездействия отдела продаж или собственника только обесценивают значимость предложения, и тем более агента. А если это трофей? Тем более из Дубая.

Реклама без продвижения — показатель регресса

Немаловажный фактор нарушения правил публикации видео блога может привести к признанию контента рекламой. Чем это грозит? Блокировкой аккаунта или ограничением показов. Как выходят блогеры из этой ситуации. Они просто заказывают накрутку просмотров, лайков и комментариев.

Совет. Если вы видите несоразмерное количество показов, комментариев и лайков, имейте ввиду, что данная публикация имеет ограничение охвата. Фактически идёт накрутка ботами. Не стоит воспринимать агента-блогера использующего накрутки как добросовестного и действительного эксперта.

Видео презентации без продвижения платной рекламой - это публикация контента на 15 минут. Сегодня реклама недвижимости - дорогое удовольствие! Если вы решили заказать у блогера контент или он решил показать вам свои работы и утверждает о своей эффективности - проверьте его рекламу. Если вы на его канале не видите отметки в публикациях о продвижении, то ценность этого продукта нулевая. Продажи охватами подписчиков блогера ситуацию не спасают, и весь эмоциональный маркетинг насмарку.

Презентация — величина успеха

И самое главное - отсутствует четко и ярко выраженная презентации. Подготовить презентацию комплекса это искусство. Вот здесь величина эмоционального маркетинга несоизмерима. И как каждый результат творчества, презентация должна доставлять удовольствие. Это и есть то самое искусство. Профессионально исполненная презентация доставляет удовольствие в любом месте и при любых обстоятельствах.

В нашем журнале достаточно привлекательных и интересных презентаций. Послушайте презентацию комплекса одного из специалистов Краснодарского застройщика. Всё в офисе и без подготовки, без эмоционального маркетинга.

Эмоциональный маркетинг не заменяет живых отношений людей к проекту, особенно нужно быть внимательным к цифрам

Высокая доходность, о которой сегодня говорят в рекламе, ничем не подтверждена и даже имя отельного оператора не спасает ситуацию. Доходность перепродажи апартаментов после годовалой работы отеля будет гораздо ниже чем до ввода объекта в эксплуатацию! Это факт. Почему? Читайте Метропологию..

Надеемся, что данная статья немного раскрыла закулисье и указала на ряд проблем, с которыми можно столкнуться при продаже или покупке недвижимости. Сегодня, как и всегда, документалистика человечности отношений самый лучший вариант рекламы недвижимости. Это самый лучший инструмент - живые эмоции людей которые создают проект и тех кто живет с ними рядом.

Оцените всё сказанное с разных ракурсов!