- Что дороже денег?
- Ответ на этот вопрос в содержании текстов народных песен.
1. "Лишь только МИГ между ПРОШЛЫМ и БУДУЩИМ. Именно, ОН называется ЖИЗНЬ".
2. "Не думай о СЕКУНДАХ с высока. Наступит ВРЕМЯ, сам поймёшь, наверное. Летят ОНИ, как пули у виска, мгновенья, мгновенья, мгновенья".
1. Такое впечатление, что меня кто-то сильно обворовал. Разрешение на воровство моего Времени Собственного дал мой Родной Отец своим безграмотным "Заявлением".
И передалось это всё по наследству.
Я разрешила обворовать своих Детей.
Дети мои разрешили обворовать своих Детей - моих Внуков.
2. - Когда? Где? Кто? учил Родителей писать безграмотное "Заявление" следующего содержания: "Прошу принять мою дочь или сына,фамилия. имя, отчество, в 1-й класс школы номер ...".
Оказалось "Учебники плохие, но других нет, придётся учиться по плохим. Учителей не хватает, классы перегружены, дойти до каждого нет возможности. Придётся Родителям подключаться к учебному процессу. Если Родители не будут подключаться к учебному процессу, у Детей будут сплошные "двойки", - слова классного руководителя на родительском собрании, она же учитель по математике. - Зачем Родителям подключаться к учебному процессу и учить своих Детей по плохим учебникам?
Отзывы других учителей об учебниках и об организации учебного процесса.
"Такой дурацкий учебник! Такой дурацкий учебник!" - слова учительницы по русскому языку 1-го сентября на 1-ом уроке.
Через год: "Нам снова придётся учиться по такому же дурацкому учебнику".
"Если не получилось написать историю для страны, то надо написать, хотя бы для армии", - слова высоко поставленного лица. "Если Родители не учат, толку не будет. Нам учить некогда", - слова учителя по биологии.
"Мы не учим. Мы контролируем", - слова директора школы, она же учитель по истории, обществоведению.
Заключение Государственной комиссии: "Работу Академии педагогических наук и Министерства образования признать неудовлетворительной" (из СМИ).
Следовательно, ни Детям, ни их Родителям не нужны учителя-преподаватели по учебникам, которые не являются таковыми по своей сути.
Значит. не нужны Детям "классы", "школа", "дневники", "оценки", "аттестаты", "форма", "звонки", "плохие учебники".
Вывод: Время Собственное Детей, их Родителей, учителей тратится впустую.
***
Детям и их Родителям нужны пособия по самообразованию.
Отзывы Детей о пособиях по самообразованию: "Надо же, так интересно, понятно, просто написано о сложном, создаётся впечатление, будто, всё это сам(а) придумал(а), и всё это сам(а) написал(а). Прочитанное само застревает в памяти".
И Родителям, и их Детям понятна "Эффективность учебного процесса: только при самостоятельном чтении текстов по интересам возрастают скорость чтения, уровень грамотности письма, объём полученных знаний".
***
Как в народной песне: "Родительский Дом - начало начал". Дома Дети приобретают знания, умения, навыки говорения, счёта, решения примеров и задач, чтения, письма, самостоятельного поиска полезной информации из разных источников.
Само зачёт.
1. Устная речь (говорение). Зачёт.
2. Приобретение знаний, умений, навыков счёта, решения примеров и задач (устно, письменно, с помощью разных технических устройств). Зачёт.
3. Приобретение знаний, умений, навыков чтения. Зачёт.
4. Приобретение знаний, умений, навыков письма. Зачёт.
5. Приобретение знаний, умений, навыков самостоятельного поиска полезной информации из разных источников. Зачёт.
Зачёт и Детям, и их Родителям.
Родители - первые Помощники в учении.
Наука - помощница в учении для Родителей и их Детей.
Наука в доме и вокруг дома.
Родной дом - Научный Центр.
***
"Весь мир не знает, чему учить детей", - из СМИ.
"Если Родителям не нравятся учебники, пусть пишут сами!" - посоветовала представитель Рособрнадзора.
***
Родители в ответе за всё на свете. Всем успехов! И Родителям, и их Детям!