Рынок тяжеловозов в Европе меняется очень быстро. Цены на новые седельные тягачи, собранные по принципу минимализма, давно преодолели психологический барьер в 100 тыс. евро. Если кому-то понадобится более специализированная версия, для перевозки тяжелых грузов, то они могут столкнуться с ценами, которые еще два года назад были просто немыслимы. Поэтому в европейской прессе стали рассматривать гипотетическую ситуацию, а что, если бы на рынок ЕС попадет такой автомобиль, как Fuso Shogun 510S.
Чтобы прояснить эту тему, я начну с того, что на австралийском и новозеландском авторынке сейчас довольно крепкие позиции занимают европейские бренды. Среди них есть и Mercedes-Benz, который успешно продает там свою серию Actros. Однако в последнее время немецкий концерн пришел к выводу, что тамошним клиентам также может быть предложена более дешевая альтернатива, предлагающая те же технические характеристики, что и Actros, но в менее дорогой упаковке. И именно, используя такой подход, была создана японская модель Fuso Shogun 510S.
С точки зрения привода, это полный аналог Mercedes Actros 2651. В нем мы найдем точно такой же 12,8-литровый двигатель мощностью 510 л. с. (Евро-6), а также такую же коробку PowerShift. Кроме того, здесь шасси в конфигурации осей 6×4, одобрение на работу с 63-тонными автопоездами.
Кабина и шасси поступают от японского бренда Fuso, который принадлежит Daimler Trucks, и пользующуюся популярностью в основном в азиатских странах. Да это небольшая и устаревшая по европейским меркам кабина. Здесь моторный туннель почти достигает уровня сидений, а матрас в спальном отсеке в ширину едва ли превышает полуметра. В опциях нет кабины с высокой крышей, а дизайн интерьера больше всего напоминает о начале 2000-х годов.
По идее, Fuso Shogun подходит клиентам, которым нужен тяжелый тягач с относительно мощным двигателем, но при этом не работающий на дальнобойных маршрутах. Также этот японский грузовик идеален для тех компаний, которые хотят приобрести новый автомобиль, но располагают финансовыми потенциями для покупки Mercedes или другого европейского бренда.
Теперь про деньги. В Новой Зеландии новый Fuso Shogun 510S стоит порядка 200 тыс. новозеландских долларов, что эквивалентно двух-или трехлетнему Actros_у с аналогичным приводом.
Заметка об Fuso Shogun 510S была опубликована на нашем сайте.
https://mnogotonn.com/v-avstralii-vypustili-samyj-moshhnyj-yaponskij-gruzovik/
Фото: trucksales.com.au
#грузовики #fuso #японскийавтомобиль