❗Пять вызовов, с которыми столкнется рынок роскоши
LVMH, Kering, Hermès, Prada и Moncler и другие люксовые компании должны обнародовать на этой неделе свои квартальные отчеты. Несмотря на то, что рынок роскоши до сих пор достойно справлялся с испытаниями нового времени, брендам придется столкнуться с новыми вызовами, считают аналитики сайта Business of Fashion.
Падение экономики
Инфляция продолжает расти, но розничные продажи пока превосходят ожидания в США и на некоторых других рынках. Состоятельные клиенты пока еще в относительной безопасности, а вот покупатели из среднего класса могут перейти с Louis Vuitton на Coach или продолжат носить сумки из прошлых коллекций.
Неопределенность на китайском рынке
Проблема усилится, если недавний спад в Китае превратится в рецессию или если Китай усилит свои связи с Россией и сильнее оторвется от западных стран. Многие лейблы, которые когда-то говорили о Китае как о своем будущем, теперь строят амбициозные планы по расширению американских магазинов.
Выход на новые рынки
LVMH и Kering обещают увеличить продажи своих крупнейших брендов на миллиарды долларов в ближайшие несколько лет. У них есть планы на новые сегменты — от косметики до мебели и гостиничного бизнеса.
Валютные колебания
Евро достиг паритета с долларом впервые за двадцать лет. На данный момент европейские бренды извлекают выгоду из потребительской способности американских туристов и непосредственно на рынке США.
Крах криптовалюты
Криптомиллионеры — одни из лучших новых клиентов люксовых брендов. Или... были ими. В связи с обвалом цен на криптовалюту и NFT некоторые из них теперь отбиваются от кредиторов. Но бренды по-прежнему настроены оптимистично в отношении NFT и криптоплатежей в магазинах.