Найти в Дзене

Личный бренд эксперта. Из чего он состоит?

Личный бренд - это маркетинговый инструмент, который помогает вам повысить средний чек на свои товары и услуги. Помогает легче продавать аудитории и находить новые полезные связи.

Личный бренд состоит из нескольких элементов:

  • то, что видят люди - Ваш образ, то что вы транслируете, несмотря на то, чем вы занимаетесь. В целом, это картинка, которую люди видят в соцсетях и при встрече с вами - она должна везде совпадать. Даже стиль вашей речи - это тоже часть образа. Всё это небольшие элементы и они составляют ваш образ целиком. Везде, где люди с вами встречаются - они, в первую очередь, контактируют с вашим образом и с тем, что вы транслируете в мир. Можно сказать, что личный бренд есть у каждого: кто-то прокачивает его на максимум, а кто-то продолжает жить как раньше,
  • окружение. Это люди, которые контактируют с вами: ваши клиенты, сотрудники, подрядчики, с которыми вы взаимодействуете, а также партнеры, с которыми вы можете создавать новые проекты,
  • клиенты и Ваша целевая аудитория - составляют ваш личный бренд и дают оценку вас как эксперта. Еще раз повторюсь - у каждого есть личный бренд, но наедине с человеком этот маркетинговый инструмент не имеет силы. Вся мощь во взаимодействии. Вы не можете просто выйти и сказать, что я - личный бренд. Это так не работает,
  • ваши конкуренты. И вы с ними или остаётесь конкурентами, или строите партнерские отношения, а также можете отстраиваться от них и выглядеть на рынке очень контрастно.
  • Личный бренд должен обязательно строится на том, что вы имеете внутри себя, а не пытаться казаться каким-то другим человеком. Потому как если вы будете пытаться казаться кем-то другим - к вам будет подтягиваться аудитория, которая считает, что вы тот самый человек, которого хотите из себя представить. Однако на самом деле через время аудитория будет понимать, что где-то фальшь. Из-за такого отношения вашей аудитории - личный бренд может “рассыпаться” и принести определённые социальные и финансовые потери
  • ваши результаты. Например, Вы - эксперт, который выходит на рынок и показывает определённые результаты, достижения, как движется к целям, выполняет обязательства. Вы и ваш результат - это социальное доказательство того, что вы можете делать и можете других приводить к таким результатам
  • возможность влиять на информацию, людей и развитие проекта. Ваш личный бренд - это механизм, который помогает увеличить чек, привлечь определённые средства массовой информации, с помощью которых Вы можете продвигаться и развиваться. Сможете привлечь других интересных экспертов, спикеров для мероприятий, для партнерской программы. Вы привлекаете сильных специалистов, которые хотят с вами работать, формируете высокий уровень доверия, как у своей целевой аудитории, так и у аудитории партнёров или конкурентов. Всё это ускоряет ваше продвижение по рынку и ваш личностный рост,
  • популярность в соцсетях. В соцсетях активная целевая аудитория, которая в случае запусков реагирует и идёт за вами. Нужно быть и предпринимателем, и медийной личностью, которая не будет бояться выходить на публику, с чем зачастую сталкиваются эксперты. Тут много пространства для борьбы со своим внутренним самозванцем.

Всё это - выстраивание большой структуры из кирпичиков, исходя из которой, ваш образ будет узнаваем и за ним будет идти ваша целевая аудитория. И вы будете получать за это хорошую прибыль.

#личный бренд #продвижение личного бренда #как развивать личный бренд #эксперты онлайн школ #брендинг