Друзья! Возобновила ведение второго своего канала, в котором я решила взять направление психологии для женщин. Для женщин, которые хотят оставаться собой, со всеми своими преимуществами и недостатками, будучи и сильными и слабыми и хотят сохранять или найти своё спокойствие и гармонию благодаря расширению знаний о себе. Буду каждому благодарна за подписку и поддержку этого канала, будет много ценного и интересного для вас! dzen.ru/...psy
Екатерина Гришко. Маркетинг. Бренд. Продвижение. Соцсети. Воронки продаж
273
подписчика
🔹Более 10 лет работаю в digital-маркетинге…
Как влиять на выбор клиента: психология принятия решений
Когда мы говорим о маркетинге, часто акцент делается на цифрах: охваты, клики, конверсии. Но за этими цифрами всегда стоят люди — ваши клиенты. Они не просто покупают продукты или услуги, они принимают решения. Понимание того, как клиенты делают выбор, — это не только важный аспект, это, пожалуй, самая главная часть вашей маркетинговой стратегии. Чтобы эффективно продавать, нужно не только знать, что предлагает ваш продукт, но и понимать, что происходит в голове вашего клиента в момент принятия решения...
Психология контент-маркетинга: как использовать страхи и желания аудитории для создания вовлекающего контента
Во всем, что нас окружает - будь то телевизионная реклама, социальные сети или даже личные беседы - мы ежедневно сталкиваемся с попытками повлиять на наше мышление и поведение. Маркетологи, специалисты по связям с общественностью и другие профессионалы, работающие с аудиторией, давно научились использовать базовые психологические механизмы для достижения своих целей. И контент-маркетинг - не исключение. Качественный и увлекательный контент способен вызывать у потребителей сильные эмоции, пробуждать их скрытые желания и даже побуждать к конкретным действиям...
Как выделиться среди конкурентов в соцсетях, не снижая цены
Вы заметили, как ваши конкуренты захватывают все больше внимания в соцсетях, пока ваши посты тонут в информационном шуме? Возможно, вы даже подумывали о снижении цен, чтобы привлечь клиентов, но это не решение. Выделиться среди конкурентов в соцсетях сегодня – не просто желание, а необходимость для выживания бизнеса. Но почему снижение цен – это ловушка? В этой статье мы разберем стратегии, которые помогут вам выделиться в соцсетях, привлечь внимание потенциальных клиентов и превратить их в преданных поклонников вашего бренда – без снижения цен и ущерба для бизнеса...
От страха до уверенности: как преодолеть страх проявления себя в соцсетях и не только
Провела для вас небольшое исследование, чтобы создать статью о страхе проявления. Я сама в нём побывала, и уверена, что многим будет полезен этот материал. Многие эксперты, даже те, кто обладает глубокими знаниями и опытом, сталкиваются с одним и тем же барьером: страхом публиковать контент или выступать публично. Это распространённая проблема, которая может проявляться по-разному. Кто-то боится записывать видео, другие испытывают дискомфорт при мысли о том, чтобы поделиться своим мнением в соцсетях,...
Как я справилась с выгоранием и почему это может случиться с каждым
Выгорание — это не просто усталость, а глубокое состояние физического и эмоционального истощения, которое возникает в результате длительного перенапряжения. Простыми словами, это момент, когда появляется чувство, что внутренние ресурсы исчерпаны, и больше не получается отдавать то, чего от вас ждут. Ассоциации, которые приходят на ум, — пустота, отстранённость, постоянная усталость, равнодушие к тому, что раньше приносило радость. Это чувство, будто вы попали в бесконечный круг обязанностей, где нет места себе самому...
Зачем регулярно выпускать контент в социальных сетях: стратегия успешного продвижения бренда
Контент – это не просто информация, это валюта внимания и доверия. Каждый предприниматель, эксперт и фрилансер сталкивается с вызовом: как создавать регулярный, привлекательный и продающий контент? Я уверена, что вы сталкивались с такими проблемами создания контента: А всё основано на том, что в голове невозможно держать что, где, когда и как выпускать, но давайте разберёмся, как это делать в относительной лёгкости. Создание контента – это не публикация красивых картинок, это выстраивание моста доверия между вами и потенциальными клиентами...
Психология контент-маркетинга: как использовать страхи и желания аудитории для создания вовлекающего контента
Во всем, что нас окружает - будь то телевизионная реклама, социальные сети или даже личные беседы - мы ежедневно сталкиваемся с попытками повлиять на наше мышление и поведение. Маркетологи, специалисты по связям с общественностью и другие профессионалы, работающие с аудиторией, давно научились использовать базовые психологические механизмы для достижения своих целей. И контент-маркетинг - не исключение. Качественный и увлекательный контент способен вызывать у потребителей сильные эмоции, пробуждать их скрытые желания и даже побуждать к конкретным действиям...
Идеальная схема воронки продаж в блоге Подготовили для вас 2 ёмких бесплатных видеоурока о том, как построить воронку продаж в блоге и повысить свой доход. Забирайте по ссылке, уроки доступны сразу mnlp.cc/...ate
Как создать эффективный контент-план для разных площадок и соцсетей
Контент уже давно стал ключевым инструментом взаимодействия с аудиторией. Однако, простого создания контента уже недостаточно – необходим стратегический подход к его планированию и публикации. Контент-план – это не просто календарь публикаций, а полноценная стратегия, определяющая что, где и когда вы публикуете. Что он вам дает: Создание эффективного контент-плана требует не только понимания этих особенностей, но и умения интегрировать их в общую маркетинговую стратегию. В следующих разделах мы подробно рассмотрим, как разработать такой план шаг за шагом...
🚀 За две недели я создала продукт, который решает главную проблему экспертов — отсутствие идей для создания контента brand-architectors.ru/...124 Ранее я постоянно сталкивалась с вопросами: "О чем писать? Что говорить? Что делать в блоге?" Поэтому родился универсальный контент-план для экспертов, работающих над личным брендом. И такой контент-план я создала на декабрь, и каждый месяц буду готовить для вас такой контент-план на предстоящий месяц. Сейчас разработана версия на декабрь 2024. 🎯 Продукт включает сценарии, примеры и структуры для шести площадок: ВКонтакте, Телеграм, Инстаграм*, Дзен, Ютуб и Рутуб. Теперь у вас будет четкое понимание, что и как снимать, когда и что писать: 🔥 Готовые темы на 31 день для всех площадок 🔥 Структура сценариев для роликов 🔥 Примеры постов и сценариев Stories для реализации 🔥 Прямые эфиры с ответами на ваши вопросы 💰 Первые 50 покупателей получат продукт за 490 рублей. Далее стоимость будет расти на 500 рублей каждые 50 продаж brand-architectors.ru/...124 В продукте предусмотрены прямые эфиры с ответами на вопросы. В перспективе это может трансформироваться в клуб по подписке, но пока его судьбу я решаю. Сейчас я понимаю, что в ранее разработанный контент я просто раскидаю ссылки на новые продукты и уже просмотры статей и видео повысят ценность и начнут приносить доход. Вы можете тоже самое сделать и со своими аккаунтами в соцсетях. ✨ Сейчас я создаю пространство, где эксперты найдут практические инструменты для развития своего блога. Присоединяйтесь brand-architectors.ru/...124 Где-то тут перед публикацией я очень волнуюсь, потому что мой внутренний самозванец кричит, что всё же сделано не на «5» же, нооооо, я иду в это, поэтому поддержите меня, пожалуйста 🔥
Как оптимизировать свою работу чтобы эффективнее справляться с задачами
Статья для тех, кто работает онлайн, причем не важно, вы просто сотрудник, предприниматель или фрилансер. Эти лайфхаки помогут вам Организация рабочего пространства
Первый вопрос, который встает перед каждым: где работать? У вас есть два основных варианта – домашний офис или коворкинг. Оба имеют свои плюсы и минусы, и выбор зависит от вашего стиля работы и жизненных обстоятельств. Домашний офис – это ваша личная крепость. Здесь вы полностью контролируете обстановку. Удобное кресло, удобный стол, комфортное освещение, и все вокруг говорит о том, что вы на своей территории...