Эта авария произошла в Ростове-на-Дону в 2019 году, когда Audi Q7 наехал на стоящий Kia Rio. Оба автомобиля имели полисы ОСАГО и хозяйка пострадавшего Kia обратилась за возмещением в Ингосстрах. В своем заявлении она выбрала и указала сервис для ремонта, на сайте страховщика в Ростовской области выбранная мастерская была единственной «дилерской» СТО, ремонт на которой позволял не слететь с гарантии. Страховщик тут же начал юлить, сообщив, что список ремонтных мастерских на сайте не актуален и предложив отремонтировать машину в соседнем регионе, а именно в Краснодаре. По закону автосерсис не должен находиться дальше 50 км от места жительства пострадавшего автолюбителя, но хозяйка Kia пошла навстречу, предложив страховой оплатить эвакуатор для перевозки машины из Ростова в Краснодар, но страховая отказалась. Вместо того, чтобы исполнять свои обязательства перед клиенткой и ремонтировать поврежденную машину, которая, напомним, должна восстанавливаться исключительно новыми запчастями, стра
ОСАГО не хуже КАСКо: как водитель смог отсудить у страховой возмещение износа ТС?
17 июля 202217 июл 2022
9179
2 мин