Найти тему
81,2K подписчиков

Служба почтальоном...

4,9K прочитали
"Приказано выжить" честно рассказал про себя: "Я был ротным почтальоном. Сказать, что я "служил" почтальоном - язык не повернется. Это не служба, а скорее приятная обязанность, хобби.

"Приказано выжить" честно рассказал про себя: "Я был ротным почтальоном. Сказать, что я "служил" почтальоном - язык не повернется. Это не служба, а скорее приятная обязанность, хобби.

Ну что из плюсов - после обеда вне строя не спеша идешь на почту, получаешь и разбираешь письма (своему взводу в отдельную стопочку), если пришли интересные журнальчики - первым полистаю. Приходишь в роту - все тебя ждут, радуются получению писем, это тоже приятно. Ну вот наверное из плюсов и всё.

Есть и минусы - надо вести подписку газет в Ленинской комнате и следить за тем, чтобы ее не рвали на туалетные нужды. Замполиту то делать нечего - он заходил время от времени в роту и если находил порванный лист в подшивке "Красной Звезды" - долго компостировал мне за это мозг.

Еще из минусов или это не минус, но нагрузка точно - я был ротным психологом. Один тебя постоянно спрашивает:"Ну почему она мне не пишет, я ей пять писем написал, а она мне только два"... Другой задолбает перечитыванием долгожданного письма и рассказами - какая она у него красивая, хорошая, верная.

Фотки всех невест я видел по сто раз, до малейшей подробности был в курсе амурной Санта-Барбары каждого…

Деньги из писем я не тырил, ну кто-ж сознается... Много раз говорил, чтоб слали деньги переводом (письмо могли вскрыть и заклеить по пути где угодно, такое было неоднократно), да все без толку.

Оно и понятно - приятнее же в конверте найти не только письмо, но и пятерку-червончик от папы-мамы…

Мне как-то пришло письмо толстое. Такое толстое я никогда не получал. Я очень обрадовался, а когда вскрыл внутри нашел сложенную полосу газеты, на которой было описано как в Воронеж прилетали инопланетяне..."

Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…

Почтальон Максимов Миша
Почтальон Максимов Миша