Найти в Дзене
Integrus. it-решения

Мультиканальное продвижение в 2022 году

В последние годы наблюдается резкий рост электронной коммерции. Продажа товаров и услуг через интернет требуется все большему числу компаний. Чтобы пробиться сквозь плотные ряды конкурентов, необходимо использовать все доступные инструменты для продвижения.

Для успешного выполнения поставленной задачи все чаще используют мультиканальное продвижение. Оно предполагает взаимодействие с потенциальными клиентами при помощи прямых и косвенных коммуникационных каналов, побуждающих к ответным действиям – выбору и покупке товара или услуги.

Базовыми инструментами продвижения выступают СЕО, социальные сети и контекстная реклама. Однако способов донести информацию и пробудить интерес потребителя становится все больше, в ход идут не только привычные методы, но и технологии искусственного интеллекта.

Важные тенденции в продвижении в 2022 году

Персонализация. Чтобы привлечь своего клиента, надо точно попадать в цель, предлагая лишь тот контент, который соответствует интересам пользователя. Параллельно с этим важно учитывать локализацию потенциального клиента, чтобы предлагать лишь то, что находится в шаговой доступности.

Оценка юзабилити. Компания Google* использует новые факторы оценки удобства и комфорта пользователей при использовании сайта. Несоответствие этим требованиям ухудшает ранжирование и трафик.

Экспертность контента. Тренд Google* становится must have во всей сети Интернет. Требуется подтверждать экспертность публикуемого контента, используя ГОСТы, законодательные и нормативные акты, ссылаясь на авторитетные источники и т.п.

Семантика. Новый алгоритм поиска Яндекс YATI, основанный на машинном обучении, учитывает не только ключевики, но и интент. Статьи пишутся для человека, а не для поисковых роботов.

Адаптивность сайта, мобильный трафик. При ранжировании сайтов приоритетным становится наличие мобильной версии, оптимизация десктопной отходит на второй план.

Работа со ссылками. Просто ссылки без активных переходов использовать не стоит. Продвижение дропами может быть хорошим подспорьем, но к нему надо относиться осторожно, чтобы не заработать обвинений в манипуляции поиском. Акцент лучше перенести на многоуровневый линкбилдинг.

Конфиденциальность пользовательских данных. В 2022 году Google Chrome* анонсирует отказ от поддержки cookies в качестве идентификаторов пользователей. Вводится новый стандарт в рамках проекта Privacy Sandbox, демонстрирующий рекламу большим группам без сбора данных.

Применение технологий ИИ. Искусственный интеллект используется при автоматизации рекламы, в коммуникации и прогностической аналитике. Применение ИИ привело к созданию виртуальных голосовых помощников, чат-ботов.

Обращение к лидерам мнений. Инфлюэнс-маркетинг становится все популярней из-за смещения внимания пользователя в область социальных сетей. Наиболее востребованы видеоролики блогеров, предлагающие решение боли подписчиков.

Сплоченность в соцсети. В социальных сетях возникает все больше сообществ, которые становятся центрами притяжения. Внешняя непредсказуемость жизни и градус тревожности делают сообщества островками спокойствия, где человека окружают знакомые пользователи, блогеры, компании, с которыми можно поделиться своими переживаниями, получить поддержку и полезные советы.

Digital-маркетинг. Активное использование смартфонов вызвало бум использования мессенджеров, которые стали важным маркетинговым инструментом. Стало возможным строить общение с клиентами через любые персональные устройства, имеющие выход в сеть.

Мультиканальное продвижение задействует не только онлайн, но и офлайн-каналы. Чаще всего востребована связка сайта, электронной почты, SMM, пиара, контекстной рекламы, таргетинга и офлайн-продаж. Главным трендом года становится создание «рекламы для людей», что достигается за счет использования новых инструментов и методов продвижения.

* - компания нарушает законодательство РФ.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/multikanalnoe-prodvizhenie-v-2022-godu.html