Замахнёмся на святое: на интенсивы. Лето - горячая пора для организаторов интенсивов в коррекционных центрах. Очень приятно было увидеть по этому поводу пост от Марины Балганбаевой, сертифицированного поведенческого аналитика, Супервизора одного из коррекционных центров. Именно этот её пост и лёг в основу моей публикации. Ну и, конечно же, о своём мнении тоже напишу. ----------- И так, что же пишет Марина об интенсивах: "Я их не люблю, очень сильно. Потому что, в большинстве случаев, на них обещают золотые горы, а максимум будет горстка 🙊 В чем проблема: Генерализация навыка - это когда обученное поведение демонстрируется в том числе в условиях, отличных от учебных. (прим. автора блога) вводная и заключительная консультации - не есть обучение. И если ребенок проводит в центре 3+ часа в день, то родители не сидят с ним все это время. Ребёнка оставляют и потом забирают. Любые занятия, где родителям запрещают присутствовать не должны существовать в принципе. Интенсив, который обещае