Долгосрочная инвестиция или пустая трата денег? В этой статье разберемся, нужен ли вашему бизнесу брендированный офис, какие есть плюсы и выгоды от светящихся логотипов на стене.
Вспомните последнее посещение офиса любой компании. Каким он был? Компактный трехцветный офис маркетплейса с примерочной, куда вы ходили забирать долгожданный товар или компания натяжных потолков, где потолок был не то чтобы был глянцевым, но, хоть и не ровно, обильно покрытый белилами.
Откуда побежите первым? Побежите от недоверия, конечно, а не в предвкушении скорее открыть коробку с долгожданной посылкой.
С первых шагов входа в помещение компании вы, как клиент, неосознанно выстраиваете мнение о сервисе и его качестве. Первое впечатление или дает все основания для совершения целевого действия (заказать потолок или забрать товар и понести его домой), или включает режим автопилота по поиску двери выхода.
Вы скажете: "Но ведь это абсолютно разные уровни. С потолками я еще не платил ни копейки и договор не заключал, стало, уйти из этого помещения с разы проще, чем из офиса маркетплейса, где оплата за товар была совершена уже 2 дня назад через приложение."
Для каждого бизнеса помещение ценно, ведь оба бизнеса зарабатывают с того, что клиент приходит в офис. Только в первом случае вы посещаете офис один раз и остаетесь до завершения сделки, а во втором бизнес зарабатывает за счет постоянного посещения и заказов клиентов. Обоим компаниям важно, чтобы физическое присутствие их клиентов было привлекательным и запоминающимся. Проблема в том, что не каждый предприниматель это понимает.
Что такое брендирование офиса
Мы знакомы с атрибутами брендирования бизнеса: стаканы и кружки, форма, толстовки с логотипами, сувенирные продукции с логотипом компании, флаеры и т.д. Все эти атрибуты могут входить в элементы брендирования офиса, но не составляют весь спектр оформления. Если вы хотите забрендировать офис, необходимо создать фирменный дизайн в соответствии с корпоративным стилем компании.
Если цвета бренда желтый, белый и фиолетовый, вы не сможете выполнить брендирование в офисе с красными стенами, которые достались от прошлого арендодателя помещения.
Часто предприниматели обращаются в агентства и вкладывают не малые суммы для разработки дизайна. Партнерам Skilla повезло больше: все вариации дизайна, расстановка мебели и другие детали, преследующие цели бизнеса по предоставлению самозанятых исполнителей, были выполнены за них. Осталось следовать рекомендациям, удивлять и радовать будущих исполнителей стильными офисами.
Когда нужно начинать брендировать офис? Когда настанет всероссийская слава со штатом численностью Яндекса или с самого первого дня запуска бизнеса?
Чтобы понять, когда нужно начинать преображать офис, обратитесь к преимуществам брендирования. Так вы поймете, нужны ли они вам на начальном этапе или нет. Например, пока у вас нет ни одного сотрудника и не запустилась реклама для привлечения исполнителей, лучше поработать удаленно до увеличения оборотов бизнеса. К счастью, IT-сервис Skilla IS позволяет стартовать с минимальных вложений ведения бизнеса и быстро наращивать темпы развития и повышения дохода💸
Для тех, кто готов преумножать прибыль и уже имеет хотя бы одного сотрудника, например, логиста, отмечайте галочкой преимущества, которые открывает для вас стильный и эргономичный офис:
1. Повышение узнаваемости и лояльности всех, кто приходит в ваш офис.
Когда клиенты или самозанятые исполнители, в случае партнеров Skilla, впервые посещают физический офис, уникальный фирменный стиль в дизайне офиса - это первое, что оставляет у них впечатление о компании. Другими словами, офисное пространство работает как витрина, отражающая индивидуальность и культуру бренда. Благодаря последовательному дизайну доверие к компании укрепляется.
В случае с исполнителями: самозанятые точно знают, что приходят в серьезную компанию, выполняющую свои обязательства по выплатам. Подсознательно они будут относиться к выполнению заказов ответственнее и с большей охотой. Тем самым партнеры-предприниматели Skilla получают качественные кадры и повышают обороты выполняемых заказов.
2. Забота о коллективе
Дизайн офиса с четким фирменным стилем - это эффективный способ внутреннего брендинга. Регулярно взаимодействуя с названием бренда, логотипом у администратора, фирменным цветом в офисном пространстве, сотрудники фактически получают доступ ко всем точкам соприкосновения бренда через пространство. Создается сильная связь с компанией, в которой они работают. Это способствует развитию чувства принадлежности и эмоциональной привязанности к месту работы, тем самым повышая их удовлетворенность работой.
3. Помощь в работе офиса
Брендирование - не только про красоту, но и про удобство и эффективность. Чтобы исполнители не толпились и не мешали работе других отделов нужно продумать логику зонирования, подобрать удобную мебель и т.д.
Вместо заключения
Все иллюстрации в статье мы использовали из рекомендаций по оформлению офисов партнеров Skilla.
⚡Оформление и позиционирование вашего бизнеса может быть на уровне крупных компаний, даже если до этого вы никогда не вели бизнес.
Для всех, кто устал работать в найме и хочет открыть открыть свое дело с доходом до 10 млн руб/год. подготовили подробную информацию о партнерстве на официальном сайте https://skilla.ru.
Подробнее о том, как зарабатывать на предоставлении самозанятого персонала, смотрите на ютуб-канале Skilla.
#предпринимателю #какначатьбизнес #офисдлябизнеса