В новой версии мобильного приложения «Волгоградэнергосбыта» теперь можно передавать показания приборов учёта через чат-бота. Он доступен в разделе «Нужна помощь». Кроме показаний, чат-бот может ответить на несложные вопросы по обслуживанию абонентов. В более серьёзных ситуациях он подключит к диалогу оператора.
Кроме того, с помощью мобильного приложения теперь можно подать заявление по вопросу абонентского обслуживания, чтобы лично не посещать офис. Например, для перерасчёта или внесения изменений в лицевой счёт.
Использование чат-бота позволит разгрузить операторов и переключить их с рутинных вопросов на более сложные, требующие человеческого участия. Ежедневно новое приложение «Волгоградсбыта» скачивают около 100 человек, а всего за полтора месяца его установили уже более 50 тысяч раз.