Я уважаю труд почтальонов. Нет, правда. Я всегда прихожу на почту с полностью и грамотно заполненными документами для отправки и получения писем. А писем я отправляю и получаю значительное количество в силу своей деятельности. Можно даже сказать, что я, как частное лицо, по количеству отправляемой и получаемой корреспонденции - VIP-клиент на главпочтамте Ставрополя.
Добиться взаимного уважения от почтальонов, причем не только в родном Ставрополе, но и во всей России, у меня не получается. Наша любовь глубоко несчастна. Я их люблю. Они меня - нет.
Все началось с того, что заседания в судах стали проходить без моего участия. Потому что я об этих заседаниях совершенно ничего не знал. Я не знал о заседаниях, об оставлении поданных исковых заявлений и апелляционных жалоб без движения, я не знал о возражениях, принесенных на мои жалобы оппонентами.
Ни обычные письма, ни заказные, ни извещения о них в мой ящик не поступали.
Первое, что здесь надо понимать - я работаю дома. Если я не нахожусь в судебном заседании или на встрече с клиентом - я нахожусь в своем рабочем кабинете у себя в квартире. Но даже если я куда-то вышел - дома всегда кто-то есть.
Второе, что здесь надо понимать: если обычные письма почтальон по общим правилам просто опускает в почтовый ящик, то заказные он обязан сначала попытаться вручить лично. И только если он не застал получателя - тогда в почтовый ящик опускается извещение о том, что это самое письмо я должен прийти и получить в почтовом отделении. Судебное - в течение недели. Обычное заказное - в течение 30 дней.
Разумеется, я пошел на наш замечательный главпочтамт и устроил им там адъ и Израиль. Ситуация начала выправляться. Почтальон, правда, некоторое время все равно не доходил ни до моей двери, ни до почтового ящика, но мне стала звонить на мобильный начальник отделения и сообщать о том, что на мое имя поступила корреспонденция. Впоследствии в почтовом ящике стали появляться обычные письма и извещения о поступлении заказных. Подниматься на третий этаж почтальон упорно не хочет, но мне, собственно, идти до почты примерно 150 метров - чай, копытца не отвалятся. Так что противостояние с главпочтамтом славного города Ставрополя можно считать завершенным с заключением перемирия. Они мне говорят, что письмо пришло, а я их не заставляю подниматься на два лестничных пролета.
Однако, в случае со славным поселком Лазаревское, что в не менее славном городе Сочи, все оказалось куда как сложнее. Мне, конечно, говорили, что в этих районах живут и работают особенные люди, но что до такой степени - ваш покорный слуга не ожидал.
Отправляю заказное письмо в ГИБДД по Сочинскому району, что находится в Лазаревском, на улице Победы, 16/1. Письмо приходит в почтовое отделение 354200, что находится на той же улице Победы, но уже 83, за 4 дня.
В субботу, 25 июня моё приложение "Почта России" сообщает мне, что у почтальона случилася беда, которая называется "Неудачная попытка вручения". Ну, понятно и ослу, что никакой попытки вручения там не было и даже не пахло этой самой попыткой. Просто почтальон решил зайти в районный отдел ГИБДД, который по субботам не работает, потому что там никаких регистрационных действий не производят, в выходной день. Извещение там оставить, по всей вероятности, негде, потому что ни на одном отделе ГИБДД снаружи я почтовых ящиков не видел.
Ну и лежит себе письмо мирно в отделении уже неделю. Никто за ним и не идет, потому как, заметьте, доставка заказных писем у нас осуществляется по правилам один раз, а по факту - ни разу, и повторная доставка извещения нынче тоже не предусмотрена.
Поэтому по прошествию недели наблюдения за неизменным статусом письма я решил зайти в приложение "Почта России" и пообщаться с этой премилой организацией.
Сначала мне сообщили стандартную версию о том, что почтальон:
а) пытался непосредственно вручить письмо получателю;
б) получателя не было дома, или организация не работала, поэтому почтальон оставил извещение либо в почтовом ящике получателя, либо в абонентском ящике на почте;
в) получатель должен получить письмо в течение месяца.
На мой вполне закономерный вопрос: а какого ляда почтальон поперся в организацию вручать письмо в нерабочий день, мне ответили:
а) почтальон производит доставку в СВОЕ рабочее время;
б) почтальон не звонит предварительно получателю, чтобы узнать, работает ли в этот момент организация;
в) быть может, организация в этот день, все-таки, работала?
Последний довод привел меня в состояние тихого бешенства, после чего я сообщил оператору Ирине, что я не нахожу логики в том, что почтальон пришел в организацию в рабочий день с письмом и не смог его вручить.
Полтора часа оператор Ирина отвечала мне штампованными фразами, пока я не начал писать капслоком и называть всех работников "Почты России" идиотами. После этого оператор сдалась и согласилась оформить от моего имени претензию на некачественную доставку, пообещав, что сотрудники отделения 354200 на улице Победы, 83, в поселке Лазаревское ответят на эту претензию в течение 30 дней. Я, в свою очередь, пообещали Ирине, что если в течение следующей недели я не увижу в своем приложении "Почты России" сообщение о том, что оплаченное мной заказное письмо вручено получателю, то сотрудники этого отделения вместе с Ириной сгорят в адском пламени.
Одно могу сказать точно: время компромиссных решений в общении с этой премилой организацией прошло. У меня теперь и в Ставрополе почтальон будет подниматься с заказными письмами на третий этаж ко мне домой и звонить в дверь. Пусть гимнастику делает.
#сервис #почтароссии