Найти в Дзене
Авто Плюс

Volkswagen Amarok попытался отдалиться от пикапа Ford Ranger

Вот уже как два года Volkswagen интригует публику тизерами нового Амарока. Хотя, признаться, фанаты модели не ждали сюрпризов, ведь немцы заранее сказали: свежий пикап будет построен на основе фордовского Рейнджера.

Тем удивительнее, что вместо стопроцентного клона немцы подготовили оригинальную машину! Общий силовой каркас двух моделей выдает только характерный силуэт. А вот оптика, панели кузова и, конечно, оперение — свои собственные.

-2

Салон новоиспечённого Фольксвагена напоминает исходную машину гораздо больше. Во всяком случае, вертикальный экран медиасистемы, фирменный селектор трансмиссии и часть фурнитуры остались неизменными.

-3

Правда, чтобы подчеркнуть индивидуальность, авторы Амарока организовали нарочито прямолинейный интерьер со строгими гранями, прямыми углами и обилием плоскостей. Как говорится, «я с детства угол рисовал».

В плане габаритов пикап сделался на целый дециметр крупнее, но свесы, наоборот, стали короче. На бездорожье новичок просто обязан обойти предшественника! На что намекает даже глубина преодолеваемого брода: сразу 80 сантиметров против прежних пятидесяти.

-4

Грузоподъёмность тоже выросла: на борт грузопассажирский Volkswagen способен взять больше тонны поклажи. Кстати, чисто коммерческих исполнений (с короткой однорядной кабиной), видимо, больше не планируется.

Глобальная моторная гамма включает один бензиновый и четыре дизельных двигателя. Притом бензиновая модификация имеет отдачу свыше трёхсот сил. А в списке дизелей значится парочка трёхлитровых агрегатов V6.

• 2.0 TDI 150 л.с.
• 2.0 TDI 170 л.с.
• 2.0 TDI 204 или 209 л.с.
• V6 3.0 TDI 2 41 или 250 л.с.
• 2.3 EcoBoost 302 л.с.

К моторам мощнее двухсот «лошадок» безо всякой альтернативы прилагается десятиступенчатая автоматическая коробка. А версиям попроще положены механические коробки, плюс заказной шестидиапазонный «автомат».

Интересно, что полноприводных трансмиссий будет предложено сразу две. Первая — с жёстким подключением переднего моста, а вторая — это постоянный полный привод, организованный вокруг межосевого дифференциала.

Выпускать новинку планируют на южноафриканском заводе Форда, откуда сейчас по всему миру расходятся родственные Рейнджеры. Начало продаж на ключевых рынках должно состояться под занавес года.

В продажу пойдут пять комплектаций, включая роскошный вариант под названием Aventura, которые можно будет дополнить разнообразным оборудованием. Например, накрышной палаткой, пластиковым кунгом и другими опциями.

Шансов, что Amarok хоть когда-нибудь доберётся до наших широт, минимум. Ведь даже машины первой генерации российская публика покупала, мягко говоря, вяло, больше предпочитая Тойоту Hilux и Mitsubishi L200.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #VolkswagenAmarok

Авто
5,66 млн интересуются