Для чего нужен MVP и как с ним работать
Чтобы протестировать бизнес-гипотезы и получить отклик аудитории на стадии раннего запуска, используйте концепцию Minimum Viable Product — минимально жизнеспособного продукта. Суть в том, чтобы выпустить на рынок максимально простой продукт, но отвечающий минимальным требованиям для исполнения задач ✅
Для онлайн-школ стартом может стать простая площадка, на которой размещены первые уроки курсов, без дополнительного функционала: обратной связи, интерактива, участия в чатах. Тестирование продукта на первых пользователях поможет понять, какой функционал нужно развивать дальше, на что обратить внимание в первую очередь и какие ошибки обязательно исправить 🛠️
Внимание: MVP — это не прототип, а полноценный релиз продукта, который уже выполняет основную функцию.
Условно, выпуская прототип, вы говорите «если нажмете сюда, перейдете на страницу урока, а вот тут можно будет посмотреть обновления, а здесь будет ваш профиль и все это с удобной навигацией». А при работе с MVP пользователи сами нажимают, смотрят, тестируют и оценивают удобную навигацию.
Главное правило при создании и выпуске минимально жизнеспособного продукта: концентрируйтесь на потребителе👩💻 Думайте не о том, как побыстрее выпустить собранную на коленке площадку, а о пользовательском опыте и отклике клиента. Никто не купит кривой курс с непонятной навигацией и половиной неработающих функций, каким бы экспертным ни был контент.
Делитесь своими планами и прислушивайтесь к потребителям. Рассказывайте, когда и какой функционал планируете добавить, анализируйте отклики и обратную связь по уже выпущенным итерациям. Это поможет повысить качество продукта и увеличить аудиторию 👍
Чтобы протестировать ваш вебинар или мини-курс, воспользуйтесь нашим тарифом «Старт» с бесплатным размещением на платформе в течение 30 дней.