Как увеличить количество показов статьи, волнует большинство авторов пишущих на Дзене. Я не являюсь исключением.
1. Собираясь писать, я ищу тему, которая будет интересна моему читателю. Для этого анализирую крупные СМИ и блогеров, которые пишут статьи или снимают ролики на схожие со мной темы. Это первое что я делаю, чтобы понять, какой информационный фон сегодня востребован.
2. После того, как я выбрал тему предстоящей статьи, я определяю количество конкурентов. Т.е. сколько статей на эту тему, показываются сейчас в ленте Дзена или выдается поисковиком Яндекса. Дело в том. Что чем больше статей написано на эту тему, тем будет меньшей ее уникальность, соответственно и трафик поделят на всех.
3. Далее я придумываю заголовок. Именно в такой последовательности: сначала заголовок, а потом статья и не наоборот. Дело в том, что от того, какой будет заголовок, зависит то, прочитают вашу статью или нет.
Кликабельный заголовок – это всегда баланс интриги граничащей с обманом и правды.
5. Следующий показатель, влияющий на количество показов публикации – это карта дочитываний., т.е. какой процент читателей дочитали ваш пост до конца. Чем выше процент, тем больше показов дается на статью. Именно на этот показатель влияет то, что вы непосредственно написали.
8. Ну и про лайки, куда же без них. В Дзене лайк говорит о готовности читателя видеть снова ваши статьи, а дизлайк – это запрет на показы вашего канала. Поэтому чем больше лайков, тем больше потенциальных читателей. Только лучше попросите их об этом.
Только комплексная работа над увеличением всех показателей, приводит к высокому результату.
Подпишись и поставь лайк, если было полезно)