Обновляете нетиповую базу 1С и возникает ошибка «Файл не содержит доступных обновлений»? Мы знаем как это исправить!
В нашу фирму обратился клиент с просьбой обновить нетиповую (доработанную) базу. Сама база была снята с поддержки, изменена и снова поставлена на поддержку.
Схематично это выглядит следующим образом:
Если такую базу сравнить с конфигурацией поставщика, то изменений найдено не будет (при установке обратно на поддержку, основная конфигурация становится конфигурацией поставщика). На сайте ИТС скачиваем нужный нам дистрибутив обновления.
Производим обновление через Конфигурация – Поддержка – Обновить конфигурацию, выбираем файл обновления (с расширением «.cfu») и в результате видим следующее окно:
В данном списке можно заметить, что наша конфигурация (2.2.4.81) подходит, но обновление не запускается.
Решение ошибки при обновлении нетиповой базы: «Файл не содержит доступных обновлений»
Полностью снимаем с поддержки нашу конфигурацию. (Конфигурация – Поддержка – Настройка поддержки – Снять с поддержки)
Скачиваем полный дистрибутив этого же релиза (в нашем случае 2.2.4.81). Запускаем режим сравнения объединения (Конфигурация – Сравнить, объединить с конфигурацией из файла). В открывшемся окне выбираем файл конфигурации из скачанного полного дистрибутива (с расширением «.cf»). Соглашаемся с предложением поставить конфигурацию на поддержку.
В окне сравнения и объединения снимаем все галки и нажимаем кнопку «Выполнить»
В открывшемся окне везде выбираем «Объект редактируется с сохранением поддержки»
Итог:
- Конфигурация поставщика восстановлена и на поддержке
- Все изменения и доработки сохранены
Теперь данную конфигурацию можно обновлять, используя дистрибутив обновления (с расширением «.cfu») и окно «Файл не содержит доступных обновлений» больше не помешает