Всем привет. На моем блоге уже больше полутысячи подписчиков. В теории они знают, что я тут автомобиль собралась менять. Писала пару статей про это. Езжу сейчас на Гранте, и она мне несколько поднадоела. У меня к автомобилю достаточно специфические требования сейчас, вернее, критерии выбора. На нашем рынке новых авто таких моделей, как мне нужно, к сожалению, нет в мой бюджет, но, тем не менее, в один из выходных решили мы проехаться по автосалонам, посмотреть, что у нас сейчас с ценами и что в наличии есть, а также поговорить с одним знакомым, который там работает, что у них по акциям и скидкам. По слухам сейчас продажи не на высоте у многих марок и автосалоны начинают людей всякими плюшками завлекать. У нас официальных дилеров не так много в городе. Есть Тойота, Ниссан и Лада. Притом владелец дилерских центров Тойоты и Лады — это один и тот же человек). И вот как раз в эти салоны мы и поехали. И, честно говоря, была я несколько удивлена одним фактом, которым хотелось бы с читателями поделиться.
Привет, а что у вас тут делают «чужие» авто.
Заехали мы к знакомому. Он в Ладе работает. И с удивлением на выставочной площадке обнаружили несколько машин Кия и Хендай. Вроде бы как брендовый салон Лады, но там есть и другие марки, как потом выяснилось, на площадке трейд–ин авто стояло несколько китайских машин. И самое интересное, эти машины были именно новые. Салоны в целлофане еще. Естественно, у знакомого спросили - а что, теперь так можно, что все подряд продается, и зачем это. И тут он выдал вот такую информацию, почему так происходит и зачем.
Про новые авто по очень привлекательным ценам.
Пара машин по ценам не отличалась от официальных, которые есть на сайтах производителей. Притом они были с кучей всяких допов. Те, кто новые машины брал, знает, что так обычно не бывает. Загадка просто раскрылась. Это новые авто, но в ПТС у них уже есть один владелец, и официальной гарантии на них нет. Их покупают в СНГ, сюда везут автовозами и растаможивают каждую машину на физ. лицо. Схема называется «серый импорт».
Стоит ли связываться с подобными автомобилями.
Тут уж каждый сам для себя решает, но, во-первых, они уже в наличии, и их ждать не нужно, а во-вторых, они обычно несколько дешевле чем те, что с гарантией. И тут сильно от марки зависит. Хотя сейчас такое время, что даже от именитых производителей можно чего угодно ждать.
Про новые дилерские машины с оф. гарантией, но другого бренда.
Тут тоже схема интересная. Оказывается, дилеры иногда могут покупать друг у друга автомобили. Зачем это делается? Каждый дилер получает скидку на партию автомобилей в зависимости от количества проданных машин. И иногда им проще скинуть партию в другой салон, чтобы себе скидку более существенную получить. Эти машины вполне себе официальные, они с гарантией от производителя. По факту для конечного потребителя ничего особо не меняется. Рекламы про то, что они есть в салоне, никто не делает, по той причине, что не на постоянной основе эта схема работает. Но, тем не менее, менеджеры их предлагают тем, кто ищет автомобиль. Они в наличии, и главное, на них скидки бывают.
От автора блога.
Цены конечно в автосалонах не перестают удивлять. Но как знакомый сказал, сейчас с продажами реально все сложно. Ажиотаж уже спал, прогнозы с долларом по 200 не оправдались, и сейчас те, кто брал машины на пике, уже покусывают локти. Как дальше будет - тут вопросов больше, чем ответов. Так что поживем, увидим.
Пишите в комментарии - купили бы вы новую машину без официальной гарантии по цене ниже, чем у официальных дилеров?
И спасибо за отметки «палец вверх».