Каждая компания при открытии нового магазина стремится максимизировать каждое инвестированное вложение для успешной разработки проекта и роста бизнес-сети. Одним из ключевых моментов выбора нового местоположения является уверенность, что выбранная область гарантирует высокий уровень продаж. На этом этапе вы не можете недооценивать аналитические данные, полученные системами подсчета посетителей.
Бюджет
Многие компании на розничном рынке ошибаются, что приводит к перерасходу бюджета. Чтобы определить место открытия нового магазина, необходимо оценить текущие продажи и доход, для определения соразмерного бюджета под запланированное расширение. Подсчет посетителей в уже действующих магазинах может помочь предсказать движение нового трафика, чтобы скорректировать стратегию и бюджет компании.
Выбор правильного местоположения
В известной истине говорится: "успех в рознице зависит от выбора места". Открытие магазина в какой-то момент может существенно повлиять на жизнь компании.
Таким образом, система подсчета обеспечит владельцу колоссальную помощь. Если арендодатель действительно хочет предоставить связанную по интересующей точке информацию о посещаемости, подумайте о том, что это, вероятно, будет не самым популярным местом.
Потребности и ожидания
Когда идет поиск нового места, каждый хочет, чтобы выбранная область отвечала всем ожиданиям: она могла бы вместить все необходимое, но не была бы слишком большой; была бы в популярном месте, но не имела бы больших арендных платежей. Постарайтесь отметить, что действительно необходимо для успешного старта. Какое пространство на самом деле требует формат магазина? Какая область будет слишком большой? Рациональные ритейлеры, которые имеют опыт аренды помещений для сетевых проектов, не согласятся арендовать больше, чем им нужно. Более того, они хорошо знают, какие условия будут работать в их пользу - нужно искать готовые для входа в помещение или черновые варианты, чтобы оборудовать магазин для стиля бренда. Кроме того, не забывайте о таких нюансах, как возможность выделить внутри магазина место для туалета и раздевалок.
Агентство коммерческой недвижимости
Сжатые сроки для поиска нового места или отсутствия уверенности в себе могут подтолкнуть некоторые компании к идее привлечения брокерских агентств для заключения наиболее выгодного договора аренды. Использование их опыта в своих интересах может значительно облегчить задачу, но вы должны быть готовы к увеличению бюджета, поскольку такие услуги могут стоить очень дорого.
Деловой разговор
Все компании должны уметь грамотно подойти к обсуждению условий аренды с арендодателем. Поэтому необходимо иметь возможность объективно оценить ваши приоритеты и провести анализ возможных предложений с их рассмотрением. Правильное действие будет заключаться в том, чтобы сделать рейтинг предпочтений, который должен включать:
Условия аренды. Для компаний, готовых подписать контракт на более длительный срок, арендодатель обычно готов пойти на некоторые уступки.
Авансовые платежи
Оплачивая услуги аренды на год вперед, компания может значительно снизить арендную плату.
Также с потенциальным арендодателем нужно обсудить, какое свободное место находится рядом с конкурентами (или нет).
Поиск подходящей торговой площадки предоставляется каждой компании, поэтому необходимо отметить приоритеты и действовать уверенно в соответствии с планом. Начиная с посетителей, посещающих уже действующие магазины и заканчивая переговорами с арендодателем, компании могут получить необходимое место по разумной цене и, таким образом, сделать один шаг к успеху на рынке.